Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Информирование заявителя на основании запроса о предоставлении информации в устной форме
53. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя на основании запроса о предоставлении информации в устной форме является обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с соответствующим запросом в устной форме (по телефону или лично).
54. В случае запроса о предоставлении информации при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении представителя заявителя с запросом о предоставлении информации от имени заявителя им представляется документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
55. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует устный запрос заявителя в журнале регистрации устных обращений, с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, осуществляющего прием заявителя лично или по телефону.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
56. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю информацию в устной форме.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
57. Критериями принятия решения по выполнению административной процедуры являются волеизъявление заявителя на предоставление информации в устной форме, возможность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставить исчерпывающую информацию в установленные сроки личного приема или по телефону.
58. При личном приеме или ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации Половинского района, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, подробно и в вежливой (корректной) форме дает исчерпывающий ответ заявителю на поставленные вопросы в пределах своей компетенции.
В завершении ответа должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги выполнения административной процедуры.
59. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме либо повторно обратиться по телефону или лично через согласованный промежуток времени.
60. При отсутствии у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому ответственному за предоставление муниципальной услуги должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
61. В случае если в запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Половинского района, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
62. В случае если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в запросе вопросов, должностным лицом, ответственным за предоставления муниципальной услуги, дается разъяснение о дате и способе предоставления соответствующей информации.
63. Результат административной процедуры - предоставление информации в устной форме.
64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации устных обращений с указанием продолжительности выполнения административной процедуры и ее результата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.