Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка), рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Половинского района в ходе предоставления муниципальной услуги, принятия мер по устранению нарушений прав заявителей.
94. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
95. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов работы Администрации Половинского района и проводятся с периодичностью не реже одного раза в квартал.
96. Внеплановые проверки проводятся:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента;
2) в случае получения информации от граждан, их объединений, и организаций, органов государственной власти или местного самоуправления, иных источников о соответствующих нарушениях;
3) при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Администрации Половинского района.
97. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации Половинского района.
98. Для проведения проверки распоряжением Администрации Половинского района создается комиссия под председа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.