Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы обеспечит создание условий для положительных качественных изменений социально-экономической ситуации в Курганской области, что позволит обеспечить реализацию государственной политики на территории Курганской области в сфере информационных технологий.
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
повышение качества жизни населения Курганской области путем внедрения информационных технологий в деятельность органов исполнительной власти Курганской области и государственных (муниципальных) организаций;
повышение готовности населения Курганской области к возможностям информационного общества;
обеспечение функционирования современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Курганской области;
обеспечение высокого качества предоставления государственных услуг в электронной форме, осуществление подавляющего большинства юридически значимых действий в электронной форме;
внедрение новых форм организации работы органов исполнительных власти Курганской области и государственных организаций, основанных на применении информационно-коммуникационных технологий;
подключение к инфраструктуре электронного правительства информационных систем органов исполнительной власти Курганской области;
обеспечение безопасности информационных систем органов исполнительной власти Курганской области в соответствии с требованиями действующего законодательства;
обеспечение прав и свобод граждан при обработке их персональных данных, в том числе прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, в части обеспечения защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах Курганской области;
минимизация рисков финансовых потерь и социальной нестабильности, которые могут наступить за счет несанкционированного доступа к информационным системам Курганской области, искажения или уничтожения обрабатываемых в них информационных ресурсов;
обеспечение стабильной работы информационных систем Курганской области;
обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ и в электронной форме, а также за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;
увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и в электронной форме, а также за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;
оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и через МФЦ;
сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
использование органами исполнительной власти Курганской области отечественного офисного программного обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.