Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Паспорт государственной программы Курганской области "Информационное общество"
Наименование |
Государственная программа Курганской области "Информационное общество" (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель |
Правительство Курганской области |
Соисполнители |
Органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), организации (по согласованию) |
Цель |
Повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе за счет совершенствования, оптимизации и развития предоставления государственных и муниципальных услуг |
Задачи |
Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; внедрение в деятельность органов исполнительной власти Курганской области информационных систем (электронных моделей) по обеспечению предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме и реализации проектов в сфере цифровой экономики и информационного общества, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы"; сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия; развитие защищенной сети передачи данных органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области с использованием российских криптоалгоритмов и средств шифрования; развитие информационно-технологической инфраструктуры для организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг; развитие, модернизация и эксплуатационное сопровождение информационных систем органов исполнительной власти Курганской области, МФЦ с использованием российских информационных и коммуникационных технологий; защита информации, содержащейся в государственных информационных системах органов исполнительной власти Курганской области, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий; проведение непрерывного мониторинга угроз информационной безопасности и принятие мер по их нейтрализации при оказании государственных услуг; организация защищенных рабочих мест участников межведомственного электронного взаимодействия в органах исполнительной власти Курганской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области с использованием российских информационных и коммуникационных технологий; организация оказания услуг (работ) на базе МФЦ; информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг; создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ; обеспечение перехода органов исполнительной власти Курганской области на использование отечественного офисного программного обеспечения; профессиональное развитие государственных гражданских служащих Курганской области в областях информационно-коммуникационных технологий и защиты информации |
Целевые индикаторы |
Уровень удовлетворенности граждан Курганской области (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; доля граждан, зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), от общего числа граждан, проживающих на территории Курганской области, старше 14 лет; доля органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, использующих единый электронный сервис системы межведомственного электронного взаимодействия при межведомственном электронном взаимодействии, в общем числе участников межведомственного электронного взаимодействия Курганской области, подключенных к инфраструктуре электронного правительства в Курганской области; удельный вес времени стабильной работы инфраструктуры электронного правительства Курганской области и информационных систем органов исполнительной власти Курганской области от общего времени работы указанных инфраструктуры и информационных систем; доля государственных информационных систем органов исполнительной власти Курганской области, для которых выполнены мероприятия по защите информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий, от общего количества государственных информационных систем органов исполнительной власти Курганской области; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания через МФЦ, от общей численности населения Курганской области; среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг; доля отечественного офисного программного обеспечения, установленного и используемого в органах исполнительной власти Курганской области на автоматизированных рабочих местах пользователя и (или) на серверном оборудовании, от общего количества используемого офисного программного обеспечения |
Сроки реализации |
2019-2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Общий объем бюджетного финансирования государственной программы в 2019 - 2023 годах составит 2 146 744,60 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета (по согласованию) - 7085,80 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 7 085,80 тыс. рублей; средства областного бюджета - 2 139 658,80 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 438 068,00 тыс. рублей; 2020 год - 436 610,60 тыс. рублей; 2021 год - 421 634,50 тыс. рублей; 2022 год - 421 659,70 тыс. рублей; 2023 год - 421 686,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации |
Повышение качества жизни населения Курганской области путем внедрения информационных технологий в деятельность органов исполнительной власти Курганской области и государственных (муниципальных) организаций; повышение готовности населения Курганской области к возможностям информационного общества; обеспечение функционирования современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Курганской области; обеспечение высокого качества предоставления государственных услуг в электронной форме, осуществление подавляющего большинства юридически значимых действий в электронной форме; внедрение новых форм организации работы органов исполнительных власти Курганской области и государственных организаций, основанных на применении информационно-коммуникационных технологий; подключение к инфраструктуре электронного правительства информационных систем органов исполнительной власти Курганской области; обеспечение безопасности информационных систем органов исполнительной власти Курганской области в соответствии с требованиями действующего законодательства; обеспечение прав и свобод граждан при обработке их персональных данных, в том числе прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, в части обеспечения защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах Курганской области; минимизация рисков финансовых потерь и социальной нестабильности, которые могут наступить за счет несанкционированного доступа к информационным системам Курганской области, искажения или уничтожения обрабатываемых в них информационных ресурсов; обеспечение стабильной работы информационных систем Курганской области; обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ и в электронной форме, а также за счет организации межведомственного электронного взаимодействия; увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и в электронной форме, а также за счет организации межведомственного электронного взаимодействия; оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и через МФЦ; сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; использование органами исполнительной власти Курганской области отечественного офисного программного обеспечения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.