Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе Курганской
области "Информационное общество"
Целевые индикаторы
государственной программы Курганской области "Информационное общество"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (нарастающим итогом) |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
Уровень удовлетворенности граждан Курганской области (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
2 |
Доля граждан, зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", от общего числа граждан, проживающих на территории Курганской области, старше 14 лет |
% |
64 |
67 |
70 |
73 |
75 |
3 |
Доля органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, использующих единый электронный сервис системы межведомственного электронного взаимодействия при межведомственном электронном взаимодействии, в общем числе участников межведомственного электронного взаимодействия Курганской области, подключенных к инфраструктуре электронного правительства Курганской области |
% |
80 |
85 |
90 |
92 |
93 |
4 |
Удельный вес времени стабильной работы инфраструктуры электронного правительства Курганской области и информационных систем органов исполнительной власти Курганской области от общего времени работы указанных инфраструктуры и информационных систем |
% |
95 |
96 |
97 |
99 |
99 |
5 |
Доля государственных информационных систем органов исполнительной власти Курганской области, для которых выполнены мероприятия по защите информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий, от общего количества государственных информационных систем органов исполнительной власти Курганской области |
% |
70 |
85 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), от общей численности населения Курганской области |
% |
90,5 |
91 |
91,5 |
91,5 |
92 |
7. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг |
Минута |
15 |
14 |
13 |
13 |
13 |
8. |
Доля отечественного офисного программного обеспечения, установленного и используемого в органах исполнительной власти Курганской области, на автоматизированных рабочих местах пользователя и (или) на серверном оборудовании, от общего количества используемого офисного программного обеспечения |
% |
40 |
60 |
61 |
63 |
65 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.