Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Цели и задачи государственной программы
Цель государственной программы - повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе за счет совершенствования, оптимизации и развития предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задачи государственной программы;
внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
внедрение в деятельность органов исполнительной власти Курганской области информационных систем (электронных моделей) по обеспечению предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме и реализации проектов в сфере цифровой экономики и информационного общества, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия;
развитие защищенной сети передачи данных органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области с использованием российских криптоалгоритмов и средств шифрования;
развитие информационно - технологической инфраструктуры для организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг;
развитие, модернизация и эксплуатационное сопровождение информационных систем органов исполнительной власти Курганской области, МФЦ с использованием российских информационных и коммуникационных технологий;
защита информации, содержащейся в государственных информационных системах органов исполнительной власти Курганской области, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий;
проведение непрерывного мониторинга угроз информационной безопасности и принятие мер по их нейтрализации при оказании государственных услуг;
организация защищенных рабочих мест участников межведомственного электронного взаимодействия в органах исполнительной власти Курганской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области с использованием российских информационных и коммуникационных технологий;
организация оказания услуг (работ) на базе МФЦ;
информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг;
создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ;
обеспечение перехода органов исполнительной власти Курганской области на использование отечественного офисного программного обеспечения;
профессиональное развитие государственных гражданских служащих Курганской области в областях информационно - коммуникационных технологий и защиты информации.
Достижение цели и поставленных задач государственной программы будет выполнено путем реализации мероприятий и целевых индикаторов государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.