Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления;
2) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) работника центра занятости;
4) возможность получения информации о государственной услуге в ГБУ "МФЦ".
40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям по их запросам, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.