Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 11
к приказу Главного управления по труду и
занятости населения Курганской области
от 26 декабря 2018 года N 310
"Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей, применяемых при составлении и
ведении бюджетных смет Главного управления по труду
и занятости населения Курганской области и подведомственных
учреждений - государственных казенных учреждений
центров занятости населения Курганской области"
Обоснования (расчеты)
плановых сметных показателей к бюджетной смете по закупке товаров, работ и услуг
в части мероприятий активной политики занятости
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов*
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Получатель бюджетных средств ___________________________ по Сводному реестру | |
\----------/
ЦСР Расходы на осуществление активных мероприятий по содействию занятости населения
Вид расхода 242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных
технологий
КОСГУ 226 Прочие работы, услуги
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов |Количество договоров| Сумма, руб. |
|-----+----------------------------------------+--------------------+-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+----------------------------------------+--------------------+-------------------|
| 1 |Организация профессиональной ориентации | | |
| |граждан | | |
|-----+----------------------------------------+--------------------+-------------------|
| 2 |Социальная адаптация безработных | | |
| |граждан на рынке труда | | |
\-------------------------------------------------------------------+-------------------|
ИТОГО: | |
\-------------------/
КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов | Кол-во договоров | Сумма, руб. |
|-----+-------------------------------------+------------------+------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+-------------------------------------+------------------+------------------------|
| 1 |Организация профессиональной | | |
| |ориентации граждан | | |
|-----+-------------------------------------+------------------+------------------------|
| 2 |Социальная адаптация безработных | | |
| |граждан на рынке труда | | |
\--------------------------------------------------------------+------------------------|
ИТОГО: | |
\------------------------/
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 242: _________________________
Вид расхода 244 Прочая закупка товаров, работ и услуг и других обособленных природных
объектов
КОСГУ 224 Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов | Количество | Сумма, руб. |
| | | договоров | |
|-----+---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| 1 |Организация профессиональной ориентации | | |
| |граждан | | |
|-----+---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| 2 |Социальная адаптация безработных граждан на | | |
| |рынке труда | | |
|-----+---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| 3 |Информирование о положении на рынке труда | | |
| |Курганской области | | |
\---------------------------------------------------------------------+-----------------|
ИТОГО:| |
\-----------------/
КОСГУ 226 Прочие работы, услуги
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование расходов | Количество | Сумма, руб. |
| | | договоров | |
|-----+---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| 1 |Организация профессиональной ориентации | | |
| |граждан | | |
|-----+---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| 2 |Социальная адаптация безработных граждан на | | |
| |рынке труда | | |
|-----+---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| 3 |Информирование о положении на рынке труда | | |
| |Курганской области | | |
|-----+---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| 4 |Прочие расходы | | |
| |---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| | | | |
| |---------------------------------------------+-----------------+-----------------|
| | | | |
\---------------------------------------------------------------------+-----------------|
ИТОГО: | |
\-----------------/
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов |Численность, | Средняя |Сумма, руб. (ф.|
| | | чел | стоимость | 3 х ф. 4) |
| | | | обучения | |
|-----+-----------------------------------+-------------+---------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+-----------------------------------+-------------+---------------+---------------|
| 1 |Профессиональное обучение и | | | |
| |дополнительное профессиональное | | | |
| |образование | | | |
\-----------------------------------------------------------------------+---------------|
ИТОГО: | |
|---------------|
ИТОГО КОСГУ 226: | |
\---------------/
КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование расходов | Кол-во | Сумма, руб. |
|-----+---------------------------------------+------------+----------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+---------------------------------------+------------+----------------------------|
| 1 |Организация профессиональной ориентации| | |
| |граждан | | |
|-----+---------------------------------------+------------+----------------------------|
| 2 |Социальная адаптация безработных | | |
| |граждан на рынке труда | | |
|-----+---------------------------------------+------------+----------------------------|
| 3 |Информирование о положении на рынке | | |
| |труда Курганской области | | |
\----------------------------------------------------------+----------------------------|
ИТОГО | |
\----------------------------/
КОСГУ 346 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование расходов | Кол-во | Сумма, руб |
|-----+---------------------------------------+------------+----------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+---------------------------------------+------------+----------------------------|
| 1 |Организация профессиональной ориентации| | |
| |граждан | | |
|-----+---------------------------------------+------------+----------------------------|
| 2 |Социальная адаптация безработных | | |
| |граждан на рынке труда | | |
|-----+---------------------------------------+------------+----------------------------|
| 3 |Информирование о положении на рынке | | |
| |труда Курганской области | | |
\----------------------------------------------------------+----------------------------|
ИТОГО | |
\----------------------------/
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 244: ______________________________
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ____________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ ____________________ _______________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"____" ________________ 20___ г.
* При наличии данных на плановый период заполняется в случае расхождения показателей с
текущим годом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.