Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к приказу Главного управления по труду и
занятости населения Курганской области
от 26 декабря 2018 года N 310
"Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей, применяемых при составлении и
ведении бюджетных смет Главного управления по труду
и занятости населения Курганской области и подведомственных
учреждений - государственных казенных учреждений
центров занятости населения Курганской области"
Обоснования (расчеты)
плановых сметных показателей к бюджетной смете по прочей закупке товаров, работ и услуг
в части обеспечения деятельности (ВР 225-226)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов*
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Получатель бюджетных средств ___________________________ по Сводному реестру | |
\----------/
Вид расходов 244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование расходов | Количество | Стоимость, руб. |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| 1 |Ремонт (текущий и капитальный) и реставрация | | |
| |нефинансовых активов: | | |
| |---------------------------------------------+----------------+------------------|
| | | | |
| |---------------------------------------------+----------------+------------------|
| | | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| 2 |Противопожарные мероприятия: | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |заправка огнетушителей | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |огнезащитная обработка | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |установка (замена) противопожарных дверей | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |измерение сопротивления изоляции | | |
| |электропроводки | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| 3 |Оплата услуг за пусконаладочные работы, | | |
| |техническое обслуживание, ремонт | | |
| |оборудования, инженерных систем, | | |
| |коммуникаций: | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |электроснабжения | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |теплоснабжения | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |водоснабжения | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |газоснабжения | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |сигнализации, тревожной кнопки | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| 4 |Содержание нефинансовых активов в чистоте: | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |уборка и вывоз снега | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |уборка и вывоз мусора, ТБО | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |санитарно-гигиеническое обслуживание | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |содержание мест общего пользования, в т.ч. | | |
| |многоквартирных домов | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| | | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| 5 |Техобслуживание и текущий ремонт всех видов | | |
| |транспортных средств | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| 6 |Техосмотр автотранспорта | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| 7 |Иные услуги по содержанию имущества: | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| |взносы на капитальный ремонт | | |
|-----+---------------------------------------------+----------------+------------------|
| | | | |
\--------------------------------------------------------------------+------------------|
ИТОГО: | |
\------------------/
КОСГУ 226 Прочие работы, услуги
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов | Количество | Стоимость, руб. |
| | | договоров | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| 1 |Услуги охраны | | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| 2 |Медосвидетельствование водителей | | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| 3 |Подлиска на периодические и справочные | | |
| |издания | | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| 4 |Типографские работы, услуги | | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| 5 |Размещение информационного материала, | | |
| |публикация в СМИ | | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| 6 |Услуги нотариуса | | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| 7 |Повышение квалификации (плата за обучение) | | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| 8 |Иные услуги: | | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| | | | |
|-----+-------------------------------------------+------------------+------------------|
| | | | |
\--------------------------------------------------------------------+------------------|
ИТОГО:| |
\------------------/
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ____________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ ____________________ _______________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"____" ________________ 20___ г.
* При наличии данных на плановый период заполняется в случае расхождения показателей с
текущим годом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.