Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к приказу Главного управления по труду и
занятости населения Курганской области
от 26 декабря 2018 года N 310
"Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей, применяемых при составлении и
ведении бюджетных смет Главного управления по труду
и занятости населения Курганской области и подведомственных
учреждений - государственных казенных учреждений
центров занятости населения Курганской области"
Обоснования (расчеты)
плановых сметных показателей к бюджетной смете по закупкам товаров, работ, услуг
в сфере информационно-коммуникационных технологий в части обеспечения деятельности
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов*
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Получатель бюджетных средств ___________________________ по Сводному реестру | |
\----------/
Вид расходов 242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных
технологий
КОСГУ 212 Услуги связи
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов | Количество | Стоимость в |Сумма, руб. (гр. 4|
| | | | месяц, руб. | x 12 месяцев) |
|-----+-------------------------------+--------------+---------------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+-------------------------------+--------------+---------------+------------------|
| 1 |Услуги сотовой связи | | | |
|-----+-------------------------------+--------------+---------------+------------------|
| 2 |Услуги интернет-провайдеров | | | |
|-----+-------------------------------+--------------+---------------+------------------|
| 3 |Плата за подключение и | | | |
| |абонентское обслуживание в | | | |
| |системе электронного | | | |
| |документооборота | | | |
| |(Контур-Экстерн) | | | |
|-----+-------------------------------+--------------+---------------+------------------|
| 4 |Абонентская и повременная плата| | | |
| |за использование линий связи | | | |
\--------------------------------------------------------------------+------------------|
ИТОГО: | |
\------------------/
КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов | Количество | Стоимость, |Сумма, руб. (гр. 3 |
| | | | руб. | х гр. 4) |
|-----+-------------------------------+--------------+--------------+-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+-------------------------------+--------------+--------------+-------------------|
| 1 |Текущий ремонт, обслуживание | | | |
| |компьютерно-копировальной | | | |
| |техники: | | | |
|-----+-------------------------------+--------------+--------------+-------------------|
| |заправка картриджей | | | |
|-----+-------------------------------+--------------+--------------+-------------------|
| | | | | |
\-------------------------------------------------------------------+-------------------|
ИТОГО: | |
\-------------------/
КОСГУ 226 Прочие работы, услуги
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование расходов | Стоимость, | Сумма, руб. (гр. 3 х |
| | | руб. | период исп. услуги) |
|-----+-------------------------------------------+-------------+-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+-------------------------------------------+-------------+-----------------------|
| 1 |Приобретение неисключительных прав на | | |
| |результаты интеллектуальной деятельности, в| | |
| |том числе приобретение пользовательских, | | |
| |лицензионных прав на программное | | |
| |обеспечение, приобретение и обновление | | |
| |справочно-информационных баз данных: | | |
|-----+-------------------------------------------+-------------+-----------------------|
| |1-С Бухгалтерия | | |
|-----+-------------------------------------------+-------------+-----------------------|
| |ПК Катарсис | | |
|-----+-------------------------------------------+-------------+-----------------------|
| |Контур-Экстерн | | |
|-----+-------------------------------------------+-------------+-----------------------|
| |Обновление справочно-информационных данных | | |
| |(Гарант, Консультант) | | |
|-----+-------------------------------------------+-------------+-----------------------|
| |Антивирусное ПО | | |
|-----+-------------------------------------------+-------------+-----------------------|
|2 |Утилизация | | |
\---------------------------------------------------------------+-----------------------|
ИТОГО: | |
\-----------------------/
КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование расходов | Количество |Средняя стоимость,|Сумма, руб. (гр. 2 х|
| | | руб. | гр. 3) |
|----------------------------------+------------+------------------+--------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----------------------------------+------------+------------------+--------------------|
|Приобретение | | | |
|компьютерно-копировальной техники:| | | |
|----------------------------------+------------+------------------+--------------------|
| | | | |
|----------------------------------+------------+------------------+--------------------|
| | | | |
\------------------------------------------------------------------+--------------------|
ИТОГО: | |
\--------------------/
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование расходов | Единица | Количество | Средняя |Сумма, руб. (гр. |
| | измерения | | стоимость, | 3 х гр. 4) |
| | | | руб. | |
|-----------------------------+-----------+------------+--------------+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----------------------------+-----------+------------+--------------+-----------------|
|Приобретение запчастей к | | | | |
|оргтехнике: | | | | |
|-----------------------------+-----------+------------+--------------+-----------------|
| | | | | |
|-----------------------------+-----------+------------+--------------+-----------------|
| | | | | |
|-----------------------------+-----------+------------+--------------+-----------------|
|Приобретение расходных | | | | |
|материалов: | | | | |
|-----------------------------+-----------+------------+--------------+-----------------|
| | | | | |
|-----------------------------+-----------+------------+--------------+-----------------|
| | | | | |
\---------------------------------------------------------------------+-----------------|
ИТОГО: | |
\-----------------/
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ____________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ ____________________ _______________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"____" ________________ 20___ г.
* При наличии данных на плановый период заполняется в случае расхождения показателей с
текущим годом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.