Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Перечень административных процедур для подуслуги 3 "Внесение изменений в разрешение на строительство"
§ 9. Перечень административных процедур
60. Предоставление подуслуги 3 "Внесение изменений в разрешение на строительство" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений;
3) выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями либо отказ во внесении изменений.
61. Блок-схема предоставления подуслуги 3 приводится в приложении 14 к Административному регламенту.
62. Подуслуга 3 "Внесение изменений в разрешение на строительство" в электронной форме не предоставляется.
§ 10. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в т.ч. через МФЦ.
64. Специалист отдела документационного обеспечения и юридического сопровождения Департамента принимает уведомление о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами местного значения, об образовании земельного участка и прилагаемые к нему документы, регистрирует уведомление в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления уведомления и направляет уведомление и прилагаемые документы в отдел Департамента для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
При этом при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации уведомления в Департаменте исчисляется со дня передачи уведомления от МФЦ.
65. Критерием принятия решения о приеме и регистрации уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов является поступление уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов.
66. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов.
67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего уведомления в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
§ 11. Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов.
69. Специалист отдела Департамента рассматривает поступившее уведомление (заявления) и прилагаемые к нему документы на соответствие приложению 6 к настоящему Административному регламенту и условиям пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента.
По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных приложением 11 к настоящему Административному регламенту, должностное лицо Департамента принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство путем внесения изменений в экземпляры разрешения на строительство.
При наличии оснований для отказа должностное лицо Департамента принимает решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в приложении 11 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
70. Критерием принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство является отсутствие оснований для отказа во внесении изменений в разрешение, предусмотренных приложением 11 к настоящему Административному регламенту.
71. Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений.
72. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: разрешение на строительство с внесенными изменениями либо отказ во внесении изменений.
§ 12. Выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями либо отказ во внесении изменений
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказ во внесении изменений.
74. Выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями производится специалистом отдела Департамента путем его вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии в соответствии с графиком приема посетителей.
При обращении заявителя через МФЦ разрешение на строительство с внесенными изменениями передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Отказ во внесении изменений в разрешение на строительство регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения и юридического сопровождения Департамента в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
75. Критерием выдачи заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями является подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении разрешения с внесенными изменениями.
76. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями либо отказ во внесении изменений.
77. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении разрешения на строительство с внесенными изменениями в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство отдела Департамента - при выдаче разрешения Департаментом, либо регистрация отказа во внесении изменений в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.