Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шадринска
от 11.01.2019 N 16
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга), за исключением случаев сноса зеленых насаждений в состоянии крайней необходимости (для устранения аварии на инженерных сетях, устранения угрозы падения дерева, устранения другой опасности, если эта опасность не может быть устранена иными средствами, при соблюдении установленного порядка сноса и если причиненный вред является менее значительным, чем вред предотвращенный).
1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются:
- регулирование отношений между Комитетом городского хозяйства Администрации города Шадринска (далее - Комитет) и заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) Комитетом при предоставлении муниципальной услуги;
- определение условий предоставления Комитетом муниципальной услуги;
- ответственность должностных лиц Комитета за несоблюдение и нарушение настоящего Административного регламента.
1.3. Заявителем получения муниципальной услуги являются физическое и юридическое лицо либо уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3.1. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы лично либо через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией города Шадринска и МФЦ (Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59), а также через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал), при наличии соглашения о взаимодействии.
1.3.2. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче заявления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, действующее от имени заявителя, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется уполномоченными лицами Комитета по телефону, на личном приеме, а также размещается на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявителей, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.4.2. По телефону, на личном приеме уполномоченные лица Комитета предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирован запрос в системе делопроизводства Комитета, и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Комитет предоставляет муниципальную услугу;
- о месте размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области и на едином портале информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявителей, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области и на едином портале размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны Комитета, адрес официального сайта и электронной почты Комитета (далее - справочная информация);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета;
- текст Административного регламента с приложениями.
1.4.4. Справочная информация может быть получена заявителями по телефону, на личном приеме, путем ознакомления с ней на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявителей, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области и на едином портале.
Справочная информация не представляется в МФЦ.
1.4.5. В федеральном реестре подлежит обязательному размещению справочная информация, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета.
1.4.6. Комитет обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, едином портале, информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявителей и в со - ответствующем разделе федерального реестра.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги совместно с Комитетом участвует Муниципальное бюджетное учреждение "Шадринский лесхоз" в части обследования места сноса (вырубки) зеленых насаждений.
Процедура взаимодействия с иными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством и (или) соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
Уполномоченные лица Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и утверждены решением Шадринской городской Думы.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Комитет рассматривает поступившее заявление в течение 15 календарных дней с даты регистрации.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Комитет.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети "Интернет" и на едином портале.
2.7. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление физического или юридического лица (их представителей) о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - для физического лица; документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, - для юридического лица, либо документ, подтверждающий полномочия представителя;
- копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в случае, если зеленые насаждения произрастают на придомовой территории многоквартирного дома.
2.8. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в МФЦ в электронном виде, посредством единого портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При подаче документов в электронном виде прикрепляются скан-образы.
2.9. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не предусмотрено. Заявление подлежит регистрации и рассмотрению в обязательном порядке.
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) поступление от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по выдаче разрешения;
б) неподтверждение при непосредственном обследовании зеленых насаждений заявленных причин сноса зеленых насаждений.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Время ожидания заявителя для сдачи заявления и пакета документов не должно превышать 15 минут. Время приема заявления не должно превышать 15 минут. Время приема при получении разрешения, являющегося результатом предоставления услуги, не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации в Комитете письменных заявлений в журнале учета входящих документов - не позднее следующего дня с момента их поступления независимо от формы предоставления заявления (на бумажных носителях, в электронной форме).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Ожидание гражданами личного приема осуществляется в помещении Комитета.
2.16.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- доступными местами общего пользования;
- стульями для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, авторучками.
2.16.3. Прием заявителей осуществляется уполномоченными лицами в рабочих кабинетах.
Помещение должно быть оборудовано табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.16.4. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.5. Рабочие места уполномоченных лиц должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, справочно-информационными материалами.
2.16.6. Уполномоченные лица, ведущие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.
2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.16.8. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация, указанная в подпункте 1.4.3 настоящего Административного регламента.
2.16.9. В целях обеспечения условий доступности помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов должны быть обеспечены:
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты из них, посадка в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16.10. Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через МФЦ по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
2.16.11. Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист МФЦ связывается со специалистом Администрации города Шадринска, который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема МФЦ для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы Комитета, обеспечивающей предоставление муниципальной услуги, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни через МФЦ, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг (% от общего числа получателей).
2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере, а также в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обследование места сноса (вырубки) зеленых насаждений и установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) Подготовка и выдача разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления от заявителя" является обращение заявителя либо его представителя в Комитет с заявлением на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования единого портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в МФЦ (при наличии соглашения).
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений на бумажном носителе оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образца, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту заявителями лично.
3.2.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме заявления на бумажном носителе.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо), предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста.
Время выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения данного действия - 15 минут.
Прием заявления и его регистрация в журнале учета входящих документов осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в журнале учета входящих документов является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо после регистрации заявления в журнале учета входящих документов направляет в порядке делопроизводства заявление руководителю Комитета либо заместителю руководителя для рассмотрения и наложения резолюции.
Время выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.2.4. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210).
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в Журнале регистрации входящих документов Комитета.
3.3. Обследование места сноса (вырубки) зеленых насаждений и установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Обследование места сноса (вырубки) зеленых насаждений и установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" является поступление заявления с резолюцией руководителя Комитета или заместителя руководителя к уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо привлекает специалистов Муниципального бюджетного учреждения "Шадринский лесхоз" с целью проведения обследования состояния зеленых насаждений. С выездом на место производится осмотр состояния и места сноса зеленых насаждений.
Срок выполнения административного действия не может превышать 5 дней.
3.3.2. По результатам обследования состояния и места сноса зеленых насаждений уполномоченное должностное лицо составляет акт по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3. На основании заявления и представленных документов, акта осмотра места сноса (вырубки) зеленых насаждений уполномоченное должностное лицо Комитета устанавливает обоснованность/необоснованность причин сноса зеленых насаждений и основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.3.4. Критерием принятия решения является результат обследования состояния и места сноса (вырубки) зеленых насаждений.
3.3.5. Результатом административной процедуры является установление обоснованности/необоснованности причин сноса зеленых насаждений.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт осмотра места сноса (вырубки) зеленых насаждений.
3.4. Подготовка и выдача разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений является установление оснований для выдачи разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. В случае если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо подготавливает проект уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги, в порядке делопроизводства передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя.
Подписанное руководителем Комитета (или заместителем руководителя) уведомление регистрируется в журнале учета исходящих документов в день его подписания и отправляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Сформированные в деле документы помещаются на хранение в архив Комитета.
Срок выполнения данного административного действия составляет 1 день.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо подготавливает проект разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту и в порядке делопроизводства передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя.
Срок выполнения административного действия по подготовке разрешения не может превышать одного дня.
3.4.4. Решение о сносе (вырубке) зеленых насаждений принимается в соответствии с положениями статьи 14 Правил благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования - город Шадринск, утвержденных решением Шадринской городской Думы Курганской области от 26.10.2017 N 262 (далее - Правила) при соблюдении следующих условий:
1. Снос зеленых насаждений допускается в следующих случаях:
1) вынужденный снос при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог, улиц, инженерных сетей, зданий, строений и сооружений; при проведении переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в случае произрастания зеленых насаждений с нарушением требований, установленных санитарными, экологическими, строительными и иными нормами и правилами; при проведении работ по благоустройству территории за счет средств бюджета города Шадринска;
2) для восстановления уровня освещенности помещений, соответствующего нормативам;
3) при невозможности обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов;
4) в состоянии крайней необходимости (для устранения аварии на инженерных сетях, устранения угрозы падения дерева, устранения другой опасности, если эта опасность не может быть устранена иными средствами, при соблюдении установленного порядка сноса и если причиненный вред является менее значительным, чем вред предотвращенный).
Снос зеленых насаждений в случаях, предусмотренных подпунктами 1-3, осуществляется на основании разрешения, выданного Комитетом. При сносе зеленых насаждений в случае, предусмотренном подпунктом 4, заинтересованные лица обязаны до начала сноса уведомить об этом Комитет в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Шадринска.
Срезанные ветки и порубочные остатки должны быть вывезены с места производства работ организацией, производившей работы, в течение трех дней, а на центральных улицах - в день производства работ.
2. Утрата зеленых насаждений в результате вынужденного сноса подлежит пол - ной компенсации путем проведения компенсационного озеленения на сумму не ниже размера компенсационной стоимости в местах, определяемых Комитетом.
Компенсационное озеленение производится за счет средств лиц, в интересах которых был произведен вынужденный снос зеленых насаждений.
Компенсационное озеленение производится в ближайший сезон, подходящий для высадки зеленых насаждений, но не позднее года с момента выдачи Комитетом разрешения о сносе зеленых насаждений.
Снос зеленых насаждений в случаях, указанных в подпунктах 2, 3, 4, а также снос зеленых насаждений, произрастающих в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций, сухостойных, буреломных, ветровальных и аварийных деревьев производится без компенсационного озеленения.
3.4.5. При соблюдении требований, указанных в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента руководитель Комитета подписывает разрешение на снос (вырубку) зеленых насаждений.
Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
Уполномоченное лицо:
- присваивает выданному разрешению дату, исходящий номер и вносит в журнал регистрации соответствующую запись;
- предлагает заявителю расписаться в получении разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений, направляет его по почте в бумажном или электронном виде.
Время выполнения действия - 15 минут.
Уполномоченное лицо помещает один экземпляр разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений и иные документы, поступившие и сформированные в ходе предоставления муниципальной услуги, в дело.
Сформированное дело хранится в архиве Комитета.
Время выполнения действия составляет 15 минут.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления уполномоченное лицо, ответственное за выдачу результата муниципальной услуги, обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги должностное лицо, уполномоченное на выдачу результата муниципальной услуги (уполномоченный сотрудник МФЦ), выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Общий срок административного действия составляет: 15 минут.
В случае возврата МФЦ результатов муниципальной услуги в связи с неявкой заявителя за ними, результат муниципальной услуги помещается на хранение в архив Комитета.
Общий срок административного действия составляет: один день.
3.4.6. Критерием проведения административной процедуры является поступление на подпись руководителю Комитета разрешения о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений или уведомления заявителя об отказе в выдаче разрешения.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений или уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Комитета, осуществляется руководителем Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений руководителя Комитета.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением руководителя Комитета.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде актов проведенных проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акты проведенных проверок подписываются должностным лицом (должностными лицами), осуществлявшим проверку, и руководителем Комитета.
6. Обжалование в судебном порядке
Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Управляющий делами Администрации города Шадринска |
В.С. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.