Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города Кургана
от 21.01.2019 г. N 208
"Об утверждении Порядка уведомления муниципальными
служащими Администрации города Кургана, ее органов
и структурных подразделений представителя нанимателя
(работодателя) о намерении
выполнять иную оплачиваемую работу"
Порядок
уведомления муниципальными служащими Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений (далее - муниципальные служащие) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2. Муниципальные служащие вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
4. Выполнение муниципальными служащими иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству и с соблюдением запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.
5. Муниципальные служащие уведомляют представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала выполнения данной работы.
Вновь назначенные муниципальные служащие, осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность муниципальной службы, уведомляют о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность муниципальной службы с приложением к уведомлению копии трудового договора или договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы.
6. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.
8. Муниципальные служащие направляют уведомления для регистрации в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана.
9. Регистрация уведомлений осуществляется отделом муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана в день их поступления в журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
По просьбе муниципального служащего ему выдается копия уведомления с пометкой о регистрации.
10. Отдел муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана в течение трех рабочих дней после регистрации направляет уведомление представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения.
11. После рассмотрения по решению представителя нанимателя (работодателя) отделом муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана уведомления либо приобщаются к личным делам муниципальных служащих с соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя), либо передаются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) для комиссионного рассмотрения с целью установления возможности возникновения конфликта интересов.
12. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:
1) установлен факт наличия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим;
2) установлен факт отсутствия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим.
13. Результаты рассмотрения Комиссией уведомления оформляются протоколом. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю).
14. Срок рассмотрения уведомления и принятия решения представителем нанимателя (работодателем) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации уведомления. В случае комиссионного рассмотрения уведомления представитель нанимателя (работодатель) вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней.
15. Уведомление с соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя), копия протокола или выписка из него приобщаются к личному делу муниципального служащего.
16. Копия протокола или выписка из него направляется муниципальному служащему, представившему уведомление.
17. Решение представителя нанимателя (работодателя) может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.