Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru:
2) в Главном управлении по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: телефон/факс (3522) 44-17-70), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении.
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
4) в средствах массовой информации.
4. Размещению на официальном сайте Главного управления и Портале подлежит следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, справочные телефоны Главного управления;
Прием документов заявителей в Главном управлении осуществляется по следующему графику:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье;
2) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления;
3) настоящий Административный регламент;
4) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления;
7) порядок рассмотрения обращений заявителя.
5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении подлежит следующая информация:
1) график (режим) работы Главного управления;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления;
3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
4) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациях по согласованию Главного управления с указанными органами и организациями.
6. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);
2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о размещении на официальном сайте в сети "Интернет" Главного управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
6) о принятии решений по конкретному обращению;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
7. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела опеки и попечительства Главного управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) по телефону (3522) 44-01-15.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.