Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru:
2) в Главном управлении по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: телефон/факс (3522) 44-17-70), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении.
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
4) в средствах массовой информации.
4. Размещению на официальном сайте Главного управления и Портале подлежит следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, справочные телефоны Главного управления;
Прием документов заявителей в Главном управлении осуществляется по следующему графику:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье;
2) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления;
3) настоящий Административный регламент;
4) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления;
7) порядок рассмотрения обращений заявителя.
5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении подлежит следующая информация:
1) график (режим) работы Главного управления;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления;
3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
4) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациях по согласованию Главного управления с указанными органами и организациями.
6. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);
2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о размещении на официальном сайте в сети "Интернет" Главного управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
6) о принятии решений по конкретному обращению;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также решений, принимаемых п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.