Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Показателями доступности государственной услуги являются:
- размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;
- возможность заявителя обратиться в Главное управление лично или письменно;
- наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
44. Показателями качества государственной услуги являются:
- прием заявлений в день обращения;
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
45. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.