В целях повышения эффективности деятельности по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области Правительство Курганской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 505 "О государственной программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" на 2014-2020 годы" следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента экономического развития Курганской области.";
2) в приложении:
в разделе IV слова "2018 год (прогноз) - 370 человек" заменить словами "2018 год (оценка) - 360 человек";
таблицу 1 раздела VII изложить в следующей редакции:
"Таблица 1.
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемый конечный результат |
1. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов Курганской области в сфере малого и среднего предпринимательства, в том числе на основе мониторинга нормативной правовой базы Российской Федерации и Курганской области, регулирующей сферу малого и среднего предпринимательства |
2014 - 2020 годы |
ДЭР |
Развитие малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики |
2. |
Организация деятельности областного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Курганской области |
2014 - 2020 годы |
ДЭР |
|
3. |
Обеспечение функционирования официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
2015 - 2020 годы |
ДЭР |
|
4. |
Осуществление контроля за правильностью применения в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: тарифов на электрическую энергию; сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии; платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по диапазонам мощности и уровням напряжения, а также к иным объектам коммунальной инфраструктуры |
2014 - 2020 годы |
Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, Департамент промышленности, транспорта и энергетики Курганской области |
|
5. |
Субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов |
2014 год |
ДЭР |
Обновление основных фондов предприятий, внедрение новых технологий в производство, увеличение доли продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта, рост объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий Курганской области |
6. |
Субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на реализацию проектов |
2014 - 2016 годы |
ДЭР |
|
7. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности |
2014 - 2016 годы |
ДЭР |
Создание новых рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства Курганской области |
8. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов |
2015 год |
ДЭР |
|
9. |
Реализация массовых программ обучения и повышения квалификации |
2014 год |
Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию) |
Повышение престижа предпринимателя, мотивации молодых людей для массового вовлечения в предпринимательскую деятельность, повышение образовательного уровня и профессиональных качеств субъектов малого и среднего предпринимательства |
10. |
Проведение форумов предпринимателей Зауралья |
2014 - 2020 годы |
ДЭР, Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию), Некоммерческое партнерство "Центр кластерного развития Курганской области" (по согласованию) |
Развитие малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики |
11. |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта |
2014 год |
ДЭР, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление |
Расширение рынков сбыта продукции и повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов Курганской области |
12. |
Популяризация предпринимательской деятельности |
2014 год |
ДЭР, Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию) |
Повышение престижа предпринимателя, мотивации молодых людей для массового вовлечения в предпринимательскую деятельность |
13. |
Предоставление финансовой поддержки (грантов) для проведения фундаментальных научных исследований |
2014 год |
ДЭР, Российский фонд фундаментальных исследований (по согласованию) |
Увеличение числа организаций, осуществляющих технологические инновации |
14. |
Содействие выполнению научно-исследовательских работ, результаты которых имеют перспективу коммерциализации, по направлениям: информационные технологии, медицина будущего, современные материалы и технологии их создания, новые приборы и аппаратные комплексы, биотехнологии |
2014 год |
ДЭР, Некоммерческое партнерство "Центр кластерного развития Курганской области" (по согласованию), Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (по согласованию) |
|
15. |
Организация и проведение региональной научно-технической конференции "Молодежь Зауралья - III тысячелетию" |
2014 год |
ДЭР, Некоммерческое партнерство "Центр кластерного развития Курганской области" (по согласованию) |
|
16. |
Организация и проведение торжественных приемов, посвященных профессиональным праздникам в сфере потребительского рынка. Вручение премий победителям конкурсов профессионального мастерства в сфере потребительского рынка |
2014 - 2020 годы |
ДЭР, исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, профессиональные образовательные организации (по согласованию) |
Повышение престижа предпринимателя, мотивации молодых людей для массового вовлечения в предпринимательскую деятельность |
17. |
Реализация регионального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" |
- |
- |
- |
17.1. |
Совершенствование системы налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности |
2014 - 2020 годы |
Финансовое управление Курганской области, иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление |
Развитие малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики, рост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области |
17.2. |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства: ведение перечня государственного имущества Курганской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; предоставление в аренду государственного имущества Курганской области, включенного в перечень государственного имущества Курганской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
2014 - 2020 годы |
Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области |
Развитие малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики |
17.3. |
Предоставление Фонду "Инвестиционное агентство Курганской области" движимого и недвижимого имущества на праве безвозмездного пользования в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
2019 - 2020 годы |
Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области, ДЭР |
|
17.4. |
Повышение эффективности использования муниципального имущества для развития производственной и иной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Ведение перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
2014 - 2020 годы |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию), ДЭР |
|
18. |
Реализация регионального проекта "Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" |
- |
- |
- |
18.1. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями |
2014 - 2020 годы |
ДЭР |
Обновление основных фондов предприятий, внедрение новых технологий в производство, увеличение доли продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта, рост объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий Курганской области |
18.2. |
Создание и (или) развитие гарантийных организаций |
2014 - 2020 годы |
ДЭР, Финансовое управление Курганской области, Фонд "Инвестиционное агентство Курганской области" (по согласованию) |
Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, повышение доступности финансовых ресурсов |
18.3. |
Создание и (или) развитие микрофинансовых организаций |
2014 - 2020 годы |
ДЭР, Микрокредитная компания "Фонд микрофинансирования Курганской области" (по согласованию) |
|
19. |
Реализация регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
- |
- |
- |
19.1. |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований |
2014 - 2020 годы |
ДЭР, органы местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Курганской области, создание новых рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства Курганской области |
19.2. |
Обеспечение результативности деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Курганской области |
2014 - 2020 годы |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию) |
Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
19.3. |
Создание и (или) развитие центров поддержки предпринимательства |
2015 - 2020 годы |
ДЭР, Фонд "Инвестиционное агентство Курганской области" (по согласованию), Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию) |
|
19.4. |
Создание и (или) развитие инжиниринговых центров |
2015 - 2020 годы |
ДЭР, Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма "МКТ-АСДМ" (по согласованию) |
Увеличение числа организаций, осуществляющих технологические инновации, обновление основных фондов предприятии, внедрение новых технологий в производство |
19.5. |
Создание и (или) развитие центров сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования) |
2015 - 2020 годы |
ДЭР, Закрытое акционерное общество "Курганспецарматура" (по согласованию) |
|
19.6. |
Создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества |
2014 - 2020 годы |
ДЭР, Общество с ограниченной ответственностью "Высокие технологии" (по согласованию) |
|
19.7. |
Создание и (или) развитие центров кластерного развития |
2014 - 2020 годы |
ДЭР, Некоммерческое партнерство "Центр кластерного развития Курганской области" (по согласованию) |
|
19.8. |
Создание и (или) развитие центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
2014 - 2020 годы |
ДЭР, Фонд "Инвестиционное агентство Курганской области" (по согласованию), Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию) |
Продвижение на региональные, российские и международные рынки товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства Курганской области |
19.9. |
Создание и (или) развитие бизнес-инкубатора |
2014 - 2020 годы |
ДЭР, Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию) |
Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
19.10 |
Создание и (или) развитие промышленного парка, индустриального парка и агропромышленного парка |
2015 - 2020 годы |
ДЭР, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области, Департамент промышленности, транспорта и энергетики Курганской области, Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию) |
|
19.11. |
Создание и (или) развитие частных промышленных парков |
2017 - 2020 годы |
ДЭР, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области, Департамент промышленности, транспорта и энергетики Курганской области, Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию) |
|
20. |
Реализация регионального проекта "Популяризация предпринимательства" |
- |
- |
- |
20.1. |
Содействие развитию молодежного предпринимательства |
2014 - 2020 годы |
Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию) |
Повышение престижа предпринимателя, мотивации молодых людей для массового вовлечения в предпринимательскую деятельность, повышение образовательного уровня и профессиональных качеств субъектов малого и среднего предпринимательства |
";
в приложении 1 к государственной программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" на 2014-2020 годы:
в абзацах третьем и четвертом пункта 5 раздела I, абзаце первом пункта 38 раздела III, абзаце первом пункта 68 раздела VIII слова "в подпунктах 1, 6-8 пункта 6" заменить словами "в подпунктах 1, 5-7 пункта 6";
пункт 6 раздела I изложить в следующей редакции:
"6. Оказание поддержки субъектам МСП и организациям инфраструктуры осуществляется уполномоченным органом на основании:
1) заявления по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - заявление);
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной субъектом МСП или организацией инфраструктуры не позднее двух месяцев до даты подачи заявления;
3) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления субъектом МСП или организацией инфраструктуры;
4) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления субъектом МСП или организацией инфраструктуры (для индивидуального предпринимателя - только в случае наличия у него работников);
5) справки, заверенной субъектом МСП или организацией инфраструктуры, о заработной плате работников за последний отчетный квартал;
6) копии карточки банковского счета;
7) документов (договоры, соглашения, финансовые документы), обосновывающих получение конкретного вида поддержки.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 1, 5-7 пункта 6 Порядка, могут быть представлены субъектом МСП и организацией инфраструктуры в уполномоченный орган лично, направлены по почте, в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием электронных носителей.
При представлении заявления в форме электронного документа оно должно быть подписано в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
пункт 32 раздела III изложить в следующей редакции:
"32. Поддержка осуществляется в виде субсидирования части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях реализации инвестиционного проекта по созданию и (или) развитию либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия на уплату первого взноса (аванса)).
Субсидия на уплату первого взноса (аванса) предоставляется субъектам МСП, реализующим инвестиционные проекты, включенные в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области, формируемого в порядке, утвержденном Правительством Курганской области.";
раздел XXII изложить в следующей редакции:
"Раздел XXII. Создание и (или) развитие частных промышленных парков
109. Частный промышленный парк - это совокупность объектов недвижимости и инфраструктуры, земельных участков, административных, производственных, складских и иных помещений, предназначенных для осуществления производства субъектами МСП и предоставления условий для их эффективной работы, управляемая единым оператором (управляющей компанией) - юридическим лицом, в уставном капитале которого не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.
110. Поддержка создания и (или) развития частных промышленных парков осуществляется в форме субсидии юридическим лицам - управляющим компаниям частных промышленных парков (далее - получатель субсидии) на финансовое обеспечение реализации проектов создания и (или) развития частных промышленных парков (далее - субсидия).
111. Субсидия предоставляется в целях создания и (или) развития частных промышленных парков для обеспечения льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям или помещениям.
112. Субсидия предоставляется по результатам конкурса уполномоченным органом, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
113. Размер субсидии определяется комиссией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 111 Порядка.
114. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области, в котором предусматриваются следующие положения:
1) цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии;
2) размер субсидии;
3) направления расходования субсидии;
4) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) показатели результативности предоставления субсидии;
6) обязательство получателя субсидии представлять отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем.
115. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям пункта 14 Порядка, а также соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
116. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий;
принятия получателем субсидии обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных главным распорядителем в договоре о предоставлении субсидии.
117. Требования к проектам создания и (или) развития частных промышленных парков применяются в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2014 года N 1982-ст "Об утверждении национального стандарта".
118. Для участия в конкурсе получатель субсидии представляет главному распорядителю документы, указанные в подпунктах 1, 5-7 пункта 6 Порядка, а также следующие документы:
бизнес-план создания и (или) развития частного промышленного парка, предусматривающий:
- цели и задачи создания и (или) развития частного промышленного парка;
- перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые могут являться резидентами частного промышленного парка, с которыми достигнута договоренность о реализации проектов на территории частного промышленного парка, их краткие характеристики;
- информацию о создании и (или) развитии частного промышленного парка; мастер-план частного промышленного парка;
копии договоров (предварительных договоров), заключенных между управляющей компанией и действующими (потенциальными) резидентами частного промышленного парка и предусматривающих размещение и ведение промышленного производства;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации частного промышленного парка и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
документы об утверждении проектной документации частного промышленного парка, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат управляющей компании или застройщика частного промышленного парка на создание и (или) развитие объекта капитального строительства;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании или застройщика частного промышленного парка на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией или застройщиком частного промышленного парка с уполномоченным органом государственной власти Курганской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку.
Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет получатель субсидии.
119. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктами 14, 109 и 115 Порядка;
2) несоответствие проекта создания и (или) развития частного промышленного парка требованиям, установленным пунктом 117 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 118 Порядка;
4) недостоверность информации, представленной получателем субсидии;
5) отказ получателя субсидии от предоставления субсидии;
6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
120. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет получателю субсидии почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения договора о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующей выписки из протокола заседания комиссии.
121. Субсидия перечисляется получателю субсидии в соответствии с графиком, установленном в договоре о предоставлении субсидии, на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
122. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.
123. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в ходе проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Главный распорядитель в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет главного распорядителя.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
124. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
125. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
Приложение 2 к государственной программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" на 2014-2020 годы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента экономического развития Курганской области.
Вице-Губернатор Курганской области |
В.Г. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курганской области от 12 февраля 2019 г. N 20 "О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 505"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 февраля 2019 г.