Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация документов
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, а также в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала.
52. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
53. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у работника учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
3) производит регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту (при направлении документов по почте - три минуты).
При направлении документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
54. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.