Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 34. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
95. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Главное управление, учреждение, ГБУ "МФЦ" жалобы заявителя.
96. Жалоба подается в Главное управление, учреждение, ГБУ "МФЦ" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействия) учреждения, его должностных лиц, подается в Главное управление, учреждение.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подается руководителю ГБУ "МФЦ".
97. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением, ГБУ "МФЦ" в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
98. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством.
99. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
100. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, его должностного лица может быть подана через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ" последнее обеспечивает ее передачу в Главное управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
101. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Главного управления, ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет";
2) Портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
102. Поступившая жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (работника учреждения), ГБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника ГБУ "М
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.