Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация документов
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с заявлением и документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Заявление и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, по почте осуществляется способом, позволяющим определить факт и дату отправления.
Заявление и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе посредством Портала.
50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
51. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
3) в случае представления копий документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, не заверенных в установленном законодательством порядке, сверяет оригиналы и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, а оригиналы документов возвращает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет одна минута на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию заявления в день его поступления в учреждение (форма журнала регистрации заявлений об установлении ежегодной денежной выплаты приведена в приложении 5 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
5) выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет одна минута (при направлении документов по почте - три минуты).
52. В случае если к заявлению, направленному в учреждение по почте, не приложены или приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист учреждения возвращает заявителю в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
53. При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
54. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.