Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в учреждение заявление о назначении компенсации (примерная форма заявления о назначении компенсации приведена в приложении 4 к Административному регламенту) и следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документ, содержащий сведения о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием их даты рождения;
3) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
4) копию документа, содержащего сведения о фактических начислениях на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - уплата взноса на капитальный ремонт) за последний перед подачей заявления о назначении компенсации месяц;
Копия документа, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, предоставляется заявителем в случае отсутствия соглашений, заключенных учреждением с организациями, осуществляющими начисление взноса на капитальный ремонт (далее - организации). В случае заключения соглашений сведения предоставляются организациями.
5) копии трудовых книжек совместно проживающих в составе семьи заявителя граждан пенсионного возраста и (или) граждан, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, и (или) инвалидов I и (или) II групп - для заявителей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2 Административного регламента;
6) документ, подтверждающий факт установления инвалидности - для заявителей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2 Административного регламента, совместно проживающих с инвалидами I и (или) II групп;
7) согласие на обработку персональных данных каждого совместно проживающего с заявителем неработающего гражданина пенсионного возраста и (или) неработающего гражданина, достигшего возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, и (или) неработающего инвалида I и (или) II групп (по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту) - для заявителей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2 Административного регламента.
В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Копии документов предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
16. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
1) сведения, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение в многоквартирном доме, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства (далее - жилое помещение);
2) сведения о трудовой деятельности заявителя.
17. Тексты документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, должны быть заполнены разборчиво, без сокращений, не могут быть исполнены карандашом. В документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.