Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация антимонопольного комплаенса
5. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется Руководителем Администрации города Кургана, который:
1) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
2) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение служащими Администрации города Кургана правил антимонопольного комплаенса;
3) рассматривает материалы, сводные отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, доклад об антимонопольном комплаенсе, и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков.
6. Контроль за устранением выявленных недостатков и координацию деятельности по реализации мероприятий антимонопольного комплаенса осуществляет уполномоченное подразделение, состав которого утверждается постановлением Администрации города Кургана (далее - уполномоченное подразделение).
7. К компетенции уполномоченного подразделения относятся следующие функции:
1) подготовка и представление Руководителю Администрации города Кургана акта о внесении изменений в антимонопольный комплаенс, а также документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
2) обобщение информации, поступившей от отраслевых Департаментов Администрации города Кургана, подготовка сводных отчетов и результатов оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, доклада об антимонопольном комплаенсе, представление их Руководителю Администрации города Кургана;
3) обобщение информации, поступившей от отраслевых Департаментов Администрации города Кургана, касающейся выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства, учета обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определения вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
4) обобщение информации, поступившей от отраслевых Департаментов Администрации города Кургана, о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, представление ее Руководителю Администрации города Кургана;
5) организация взаимодействия с отраслевыми Департаментами Администрации города Кургана по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
6) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
7) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
8. К полномочиям отраслевых Департаментов Администрации города Кургана относятся следующие функции:
1) реализация мероприятий антимонопольного комплаенса;
2) ознакомление сотрудников под подпись с настоящим Положением и консультирование сотрудников по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
3) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства в соответствующих сферах деятельности;
4) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с прово
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.