Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг
45. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;
4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждений.
6) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
46. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.
47. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги продолжительностью 15 минут не должно превышать 2 раз.
48. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение или ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
49. Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть представлены в учреждение или ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") лично или через представителя, по почте или через Портал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.