Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация поступивших документов
52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, через ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ"). Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала, специалист учреждения в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления.
53. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
54. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на них надпись об их идентичности оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в день их поступления в учреждение (форма журнала регистрации заявлений о предоставлении компенсации приведена в приложении 5 к Административному регламенту);
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), специалист учреждения в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, специалист учреждения информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
55. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.