Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ"), заявление и пакет документов направляется в учреждение в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документов.
57. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
58. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги вводит в электронную базу данных учреждения сведения о заявителе, подшивает документы, указанные в пункте 15 Административного регламента в дело умершего лица, подлежащее хранению в установленном порядке, и подготавливает проект распоряжения о предоставлении пособия на погребение и проект уведомления о предоставлении государственной услуги.
При отсутствии оснований для предоставления государственной услуги специалист учреждения подготавливает проект распоряжения об отказе в предоставлении пособия на погребение и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
59. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
60. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
61. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
62. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
63. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к проектам распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает на подпись руководителю учреждения или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
64. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проектов распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 55 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.