Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2019 г. N 77
"О внесении изменения в постановление Правительства
Курганской области от 16 мая 2017 года N 157"
"Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 16 мая 2017 года N 157
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования
субсидий, выделяемых из областного бюджета
местным бюджетам на поддержку отрасли культуры"
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на поддержку отрасли культуры
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на поддержку отрасли культуры (далее - Порядок), разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы", и определяет порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на поддержку отрасли культуры (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) на финансирование расходных обязательств по реализации одного или нескольких мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:
1) приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств (далее - приобретение инструментов) по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением;
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств, клавиры, партитуры и хрестоматии);
2) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;
3) подключение библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее - подключение библиотек к сети "Интернет");
4) государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
5) государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;
6) обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (далее - обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом).
Под специализированным автотранспортом понимаются передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, которые используются для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных, выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий образовательной и досуговой направленности. Минимальный комплект оборудования автоклуба предусматривает сцену-трансформер, звуковое, световое, мультимедийное оборудование и спутниковую антенну;
7) мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных программ, содержащих мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии;
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка, в размере не менее 91 процента от объема предоставляемой субсидии на реализацию данных мероприятий, по реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1, 6 и 7 пункта 2 настоящего Порядка, в размере не менее 0,5 процента от объема предоставляемой субсидии на реализацию данных мероприятий;
3) при реализации мероприятий, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Порядка, - наличие предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка приказа Управления культуры Курганской области о присуждении денежных поощрений лучшим работникам сельских учреждений культуры и (или) лучшим сельским учреждениям культуры, определенным конкурсной комиссией Управления культуры Курганской области.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) заключение соглашения между Управлением культуры Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области" (далее - централизация закупок) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства;
3) централизация закупок в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях, не связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов капитального строительства, в случае включения соответствующего условия в соглашение.
5. Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается Управлением культуры Курганской области.
6. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Управление культуры Курганской области заявку на получение субсидии, к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение критериев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка. Форма заявки и сроки ее представления определяются Управлением культуры Курганской области.
7. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, комиссия в течение 10 дней со дня окончания срока представления заявок на предоставление субсидий принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, которое носит рекомендательный характер.
8. В течение 10 дней со дня принятия комиссией решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
9. В течение 30 рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Управление культуры Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидии.
10. Соглашение должно содержать:
1) реквизиты муниципальных программ, содержащих мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии;
2) сведения об объеме субсидии;
3) наименование объекта - учреждения культуры муниципального образования;
4) условия предоставления субсидии;
5) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
8) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении в Управление культуры Курганской области документов в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка в установленные соглашением сроки;
9) условия возврата субсидии, в том числе не использованной в текущем финансовом году или использованной не по целевому назначению;
10) ответственность сторон.
11. Объем субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на приобретение инструментов;
- общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на приобретение инструментов;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования на приобретение инструментов;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований на приобретение инструментов.
12. Объем субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;
- общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;
- количество муниципальных образований, предоставивших заявки на получение субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
13. Объем субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на подключение библиотек к сети "Интернет";
Р - общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на подключение библиотек к сети "Интернет";
N - количество муниципальных образований, предоставивших заявку на получение субсидии на подключение библиотек к сети "Интернет" и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
14. Субсидии, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Порядка, предусматриваются для выплаты денежного поощрения лучшим работникам сельских учреждений культуры и лучшим сельским учреждениям культуры по результатам конкурсного отбора, проводимого конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом Управления культуры Курганской области.
Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы".
Основанием для выплаты денежного поощрения является приказ Управления культуры Курганской области о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Управления культуры Курганской области.
Получившие денежное поощрение сельское учреждение культуры и работник такого сельского учреждения имеют право повторно участвовать в соответствующем конкурсном отборе не ранее чем через пять лет.
15. Объем субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
- общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
- общее количество денежных поощрений лучшим работникам сельских учреждений культуры, утвержденное приказом Управления культуры Курганской области о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Управления культуры Курганской области;
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования лучшим работникам сельских учреждений культуры, утвержденное приказом Управления культуры Курганской области о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Управления культуры Курганской области.
16. Объем субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;
- общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;
- общее количество денежных поощрений лучшим сельским учреждениям культуры, утвержденное приказом Управления культуры Курганской области о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Управления культуры Курганской области;
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования лучшим сельским учреждениям культуры, утвержденное приказом Управления культуры Курганской области о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Управления культуры Курганской области.
17. Объем субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом;
- общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом.
18. Объем субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
19. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.
20. В случае наличия по итогам отбора муниципальных образований не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления представляют в Управление культуры Курганской области заявку на получение субсидии в соответствии с требованиями, установленными пунктом 6 настоящего Порядка.
Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с критериями и условиями, определенными пунктами 3, 4 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, производится, в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 настоящего Порядка.
21. В случае уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на поддержку отрасли культуры, объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям пересчитывается в соответствии с пунктами 11-18 настоящего Порядка.
22. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели средств бюджетов муниципальных образований обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.
В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Управление культуры Курганской области отчетность о расходах бюджета муниципального образования, произведенных за счет средств субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
25. Оценка результативности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется Управлением культуры Курганской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидий.
26. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
27. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление культуры Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2019 г. N 77 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.