Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг
44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителем качеством государственной услуги;
2) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности получения государственной услуги и информации о ходе предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения и их продолжительность;
8) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
45. Представление государственной услуги предусматривает:
1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;
2) в случае представления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многократное взаимодействие заявителя с должностными лицами.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не превышает 15 минут.
46. При предоставлении государственной услуги посредством Портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявлений о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация учреждением заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, специалиста учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.