Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация поступивших документов
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, оригиналы документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении компенсации и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
51. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
3) в случае представления копий документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, не заверенных в установленном законодательством порядке, сверяет оригиналы и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, а оригиналы документов возвращает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию заявления о предоставлении компенсации в день его поступления в учреждение (форма журнала регистрации заявлений о предоставлении компенсации приведена в приложении 5 к Адм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.