Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Цели и задачи профилактических мероприятий
Целями профилактических мероприятий являются:
1) повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в целом и деятельности Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент);
2) снижение административных и финансовых издержек как Департамента, так и поднадзорных субъектов по сравнению с осуществлением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий;
3) предупреждение нарушения поднадзорными субъектами обязательных требований законодательства в сфере регионального государственного строительного надзора на территории Курганской области (далее - поднадзорная сфера), включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований в указанной сфере;
4) мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, сокращение количества нарушений в поднадзорной сфере;
5) разъяснение поднадзорным субъектам обязательных требований.
Задачами профилактических мероприятий являются:
1) формирование единого понимания обязательных требований законодательства в поднадзорной сфере у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований;
3) установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных поднадзорных объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.