Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг
37. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;
4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждения.
38. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственной услуги.
39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
40. Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть представлены в учреждение либо в ГБУ "МФЦ" лично или по почте.
41. Представление государственной услуги предусматривает:
1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 12-14 минут;
2) в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, двукратное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 24-28 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.