Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку межведомственного взаимодействия органов
и учреждений системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних по проведению
индивидуальной профилактической работы в отношении
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально
опасном положении на территории муниципального
образования - город Шадринск, утвержденному
постановлением Администрации города Шадринска
от 23.04.2019 N 754
Акт
обследования жилищно-бытовых и социальных условий семьи
от _____________________ (дата обследования)
Несовершеннолетнего/их (Ф.И.О., дата рождения, место учебы) _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес проживания ________________________________________________________
Место прописки (регистрации) ____________________________________________
1. Сведения о родителях:
1.1. Мать (Ф.И.О., дата рождения). Сведения о трудовой деятельности
(работает/не работает, место работы, контактные телефоны; режим и
характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Участие матери в воспитании и содержании ребенка/детей (проявление
привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь
оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на
ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка в пище,
жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поведение матери во время обследования (доброжелательное, безразличное,
враждебное) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Отец (Ф.И.О., дата рождения). Сведения о трудовой деятельности
(работает/не работает, место работы, контактные телефоны; режим и
характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проявление привязанности,
сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется
ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка в пище, жилье, гигиене, уходе,
одежде, предоставлении медицинской помощи) ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поведение отца во время обследования (доброжелательное, безразличное,
враждебное) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Сведения о регистрации брака родителей (в зарегистрированном браке
состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно) ______________________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о ребенке/детях:
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском
обслуживании; наличие признаков физического и (или) психического насилия
над ребенком) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены, наличие, качество и
состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу
ребенка/детей и т.д.) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков
самообслуживания, адекватность поведения ребенка) _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Воспитание и образование (посещение образовательных учреждений, в
том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы
в освоении образовательных программ; организация свободного времени и
отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды) __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в
быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку
вреда как в домашних условиях, так и вне дома) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поведение ребенка (детей) во время обследования (доброжелательное,
безразличное, враждебное) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты
ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь составляет ___ кв. м, состоит из ______ комнат, размер
каждой комнаты: _____ кв. м, _____ кв. м, _____ кв. м. на _______ этаже в
этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является (Ф.И.О., степень
родства по отношению к ребенку) _________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Качество дома (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты
сухие, светлые, проходные и прочее) _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.5. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка,
места для сна, игр, занятий, наличие игрушек, книг, средств личной
гигиены и т.д.) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.6. Среднемесячный и среднедушевой доход семьи, основные источники
дохода __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.7. Семейный бюджет (источники выплат): з/плата отца ___, з/плата матери
___, пенсия отца ___, пенсия матери ___, пособия на детей ___, алименты _
_______, пособие по опеке _____, вознаграждение приемного родителя _____,
стипендия _____, субсидии _____, пенсия _____, другое _____.
Итого доход на 1 члена семьи в месяц: ___________________________________
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении к каждому из родителей и
другим членам семьи _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка, либо
препятствующие его воспитанию и развитию на должном уровне: _____________
_________________________________________________________________________
6.1. ____________________________________________________________________
6.2. ____________________________________________________________________
6.3. ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Дополнительные данные обследования, в том числе признаки учета семьи
(демографические, социальные, социально-психологические,
социально-педагогические, социально-криминогенные, социально-медицинские)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Выводы (подчеркнуть одну из рекомендуемых формы защиты детей):
1) КДНиЗП рассмотреть вопрос о постановке семьи на учет, как находящейся
в социально опасном положении с целью проведения индивидуальной
профилактической работы;
2) Отделу опеки и попечительства рассмотреть вопрос о целесообразности
отобрания ребенка (детей) из семьи по причине наличия угрозы для их жизни
и здоровья;
3) Органам и учреждениям системы профилактики рассмотреть вопрос о
целесообразности временного помещения безнадзорного ребенка (детей) в
государственное учреждение системы профилактики
(социально-реабилитационный центр, социальный приют, дом ребенка, центр
временного содержания несовершеннолетних правонарушителей);
4) ребенок (дети) не нуждается в помощи со стороны органов и учреждений
системы профилактики.
В связи с чем проводилось обследование: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обследование провели (Ф.И.О., должность, подпись): ______________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.