Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шадринска
от 07.08.2017 N 1417
Административный регламент
по предоставлению Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
4 апреля, 13, 25 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, условия и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с настоящим регламентом в случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных выполнением международных договоров Российской Федерации, строительством, реконструкцией следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают граждане, юридические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане), собственники земельных участков.
Заявителем на получение муниципальной услуги может быть уполномоченный представитель заявителя при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
1.4. Действие настоящего регламента не распространяется на случаи перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой.
1.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее - Комитет):
1) предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 641884, г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 59, 4 этаж, кабинеты NN 67, 69.
Часы приема:
Понедельник - 8.00-12.00
Вторник - неприемный день
Среда - 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Четверг - неприемный день
Пятница - 8.00-12.00
2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 8 (35253) 3-39-33, 8 (35253) 6-21-79 (специалисты отдела по управлению и распоряжению земельными участками Комитета - далее специалисты земельного отдела), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области www.shadrinsk-city.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте kumi@shadrinsk-city.ru;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан;
7) посредством размещения информации о муниципальные услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами - специалистами земельного отдела, осуществляющими действия по предоставлению муниципальной услуги в порядке исполнения поручений должностных лиц Комитета или в порядке исполнения обязанностей, установленных их должностными инструкциями (далее - уполномоченные лица).
Основными требованиями к уполномоченным лицам при консультировании являются:
- компетентность;
- достоверность и объективность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении материала;
- полнота консультирования, вежливая и спокойная тональность общения.
При личном обращении гражданина в Комитет для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа Администрации города Шадринска, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Уполномоченные лица, осуществляющие личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае получения запроса на письменное информирование Комитет обязан ответить на него в срок до 30 календарных дней.
Личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета, а в случае отсутствия руководителя по уважительным причинам - его заместителем.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы лиц, уполномоченных осуществлять работу с гражданами непосредственно.
Заявители с момента приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их заявлений.
Заявители в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявлений.
1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
5) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Комитета;
6) порядок получения консультаций;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области (далее - Росреестр);
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Курганской области (далее - кадастровая палата);
- структурными подразделениями Администрации города Шадринска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю постановления Администрации города Шадринска об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
- направление заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- выдача решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.4.1 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 25 декабря 2018 г. N 2455
2.4.1. Комитет предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более 60 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков, оформленного в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации по примерной форме, установленной для заявлений, подаваемых в электронном виде, согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - заявление).
Подпункт 2.4.2 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 25 декабря 2018 г. N 2455
2.4.2. Комитет возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в течение 10 дней со дня поступления заявления о перераспределении.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
2) федеральные законы:
- от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4017);
- от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2015, N 29 (часть 1), ст. 4344);
3) Устав муниципального образования - город Шадринск (газета "Исеть", 05.12.2005, N 49);
4) решение Шадринской городской Думы от 01.12.2016 N 145 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска" ("Ваша Выгода" - Документы, 09.12.2016, N 98).
Пункт 2.6 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 25 декабря 2018 г. N 2455
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о перераспределении земельных участков оформленное по примерной форме, установленной для заявлений, подаваемых в электронном виде, согласно приложению 1 к настоящему регламенту, в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно:
Подпункт 1 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 25 декабря 2018 г. N 2455
1) заявление о перераспределении земельных участков, оформленное в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации по примерной форме, установленной для заявлений, подаваемых в электронном виде, согласно приложению 1 к настоящему регламенту должно содержать информацию в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются уполномоченным органом в органах (организациях) в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если получателем муниципальной услуги является юридическое лицо;
2) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2.9. Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.11. Необходимые или обязательные услуги для получения муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
Подпункт 1 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 25 декабря 2018 г. N 2455
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершённого строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, и перечень которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300, и наличие которых не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешённым использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1, 4 пункта 1.2 настоящего регламента;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Подпункт 2.13.2 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 25 декабря 2018 г. N 2455
2.13.2. В решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 2.13.1 настоящего регламента.
В случае если заявление подано с нарушением требований пункта 2.6 настоящего регламента и подлежит возврату заявителю, в решении о возврате заявления заявителю должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом земельного отдела не позднее двух дней после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях, в электронной форме.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации города Шадринска. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Администрации города Шадринска, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Для создания условий доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи";
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через Шадринский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист ГБУ "МФЦ" связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема ГБУ "МФЦ" для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействий) уполномоченных лиц Комитета в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля нарушений исполнения регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.19. Информация о предоставляемой муниципальной услуге, формы заявлений могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.5 настоящего регламента.
2.20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего регламента, могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через ГБУ "МФЦ", в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Шадринска.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
2.21. Запросы о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, и ответы на них направляются, как правило, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;
- прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;
- предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя" является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Комитет с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Уполномоченное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
1) осуществляет прием заявления и документов;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.7 настоящего регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно исходя из времени поступления заявлений.
3.4. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.7 настоящего регламента, уполномоченное лицо, ответственное за прием заявления и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным настоящим регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов, уполномоченное лицо, ответственное за прием заявления и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, уполномоченное лицо Комитета, ответственное за прием заявления и документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет не более 15 минут.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 2 рабочих дня.
3.6. Критерием принятия решения является наличие заявления и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.7. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
3.8. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме" является поступление в Комитет по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием заявления и документов:
1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих документов;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.7 настоящего регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
3) уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в Комитете.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.9 настоящего регламента, составляет 2 рабочих дня.
3.11. Критерием принятия решения является наличие заявления и (или) документов, представленных по почте либо в электронной форме.
3.12. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.
3.13. Основанием начала выполнения административной процедуры "Предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящих документов.
3.14. Лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет содержание и комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований настоящего регламента;
2) если при проверке содержания и комплектности представленных заявителем документов будут выявлены основания для возврата документов, предусмотренные настоящим регламентом, уполномоченное лицо Комитета готовит письмо о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов с указанием причин возврата и направляет его заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте либо предоставляет на личном приеме (при соответствующем желании заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения. К письму прилагаются заявление и документы, представленные заявителем. Письмо о возврате заявления подлежит регистрации в журнале регистрации входящих документов.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, а срок направления заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте либо предоставления на личном приеме (при соответствующем желании заявителя) документов, предусмотренных настоящим регламентом, не может превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в Комитет.
3.16. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие предусмотренных настоящим регламентом оснований для возврата документов.
3.17. Результатом административной процедуры является направление заявителю (предоставление заявителю на личном приеме) письма о возврате заявления либо передача заявления и документов, представленных заявителем, на формирование и направление межведомственных запросов.
3.18. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.19. Основанием начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов" является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
3.20. Если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если получателем муниципальной услуги является юридическое лицо), уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов лицо, готовит и направляет соответствующий запрос в Федеральную налоговую службу России.
Если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление, и (или) на находящийся на соответствующем или смежном земельном участке объект (объекты) капитального строительства, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов лицо, готовит и направляет соответствующий запрос в Росреестр.
Если заявитель не представил кадастровую выписку о земельном участке и кадастровый паспорт земельного участка, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов лицо готовит и направляет соответствующий запрос в кадастровую палату.
3.21. Направление запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам или по факсу. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.
Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов в соответствии с настоящим пунктом и пунктами 3.17 настоящего регламента составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.22. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
3.23. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
3.24. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе осуществляется почтовым отправлением.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные настоящим регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.25. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении Комитета документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.26. Результатом административной процедуры является наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.17 настоящего регламента, на межведомственные запросы.
3.27. Основанием начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов" является получение уполномоченными лицами Комитета ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов.
3.28. При выполнении административной процедуры уполномоченное лицо Комитета осуществляет следующие административные действия:
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
3.29.1. Уполномоченное лицо Комитета осуществляет проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего регламента.
3.29.2. Уполномоченное лицо Комитета осуществляет проверку наличия оснований для перераспределения земель или земельных участков, в отношении которых подано заявление, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.29.3. Если уполномоченным лицом Комитета не выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо Комитета:
- обеспечивает подготовку, подписание проекта постановления Администрации города Шадринска об утверждении схемы расположения земельного участка;
- обеспечивает подготовку, оформление и подписание письменного согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- обеспечивает направление (вручение) заявителю постановление Администрации города Шадринска об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.29.4. Если при совершении административных действий, уполномоченным лицом Комитета выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо Комитета:
1) обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
2) обеспечивает направление (вручение) заявителю следующих документов:
- отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
- документов, представленных заявителем вместе с заявлением.
3.30. Срок совершения административной процедуры, описанной в пунктах 3.22-3.23 настоящего регламента не может превышать 5 рабочих дней.
3.31. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего регламента.
3.32. Результатом административной процедуры является соответственно выдача заявителю постановления Администрации города Шадринска об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, а также выдача (возвращение) документов, представленных заявителем, по почте по адресу, содержащемуся в заявлении заявителя, либо предоставления на личном приеме (при соответствующем желании заявителя) не позднее последнего дня срока выполнения административной процедуры. При выдаче документов на личном приеме уполномоченное лицо Комитета обязано удостовериться в том, что заявитель имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителя получателя муниципальной услуги.
3.33. Способом фиксации результата административной процедуры являются предусмотренные пунктом 3.26 настоящего регламента документы, направляемые (выдаваемые) заявителю, и их регистрация в журнале регистрации входящих документов.
3.34. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков).
Основание для начала административной процедуры - поступление к уполномоченному лицу Комитета кадастровых паспортов земельных участков с резолюцией руководителя Комитета.
Уполномоченное лицо Комитета:
- проверяет запрос, рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
- подготавливает и подписывает проект соглашения о перераспределении земельных участков;
- проект соглашения о перераспределении земельных участков подписывается руководителем Комитета;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченное лицо Комитета подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков).
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
Критерий принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка уполномоченным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
Способ фиксации результата - внесение в журнал данных о подготовке проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
3.35. Выдача, направление подписанных экземпляров соглашения о перераспределении.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю письма об отказе либо проекта Соглашения о перераспределении (либо его направление по почте в случае если заявитель не явился в МБУ "МФЦ" для получения результата муниципальной услуги).
3.36. Соглашение о перераспределении земельного участка является основанием для регистрации права собственности на перераспределенный земельный участок.
4. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Персональная ответственность уполномоченных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем руководителя Комитета, руководителем Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя Комитета.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением руководителя Комитета.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде актов проведенных проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акты проведенных проверок подписываются должностным лицом (должностными лицами), осуществлявшим проверку, и руководителем Комитета.
4.10. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом, заместитель руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом, специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, и решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 4 апреля 2018 г. N 642
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, сотрудников уполномоченного органа
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, и порядке использования данного права, размещается на информационном стенде в помещении Администрации города Шадринска.
5.3. Заявители могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в административных процедурах предоставления муниципальной услуги, руководителю КУМИ или его заместителю в случае отсутствия руководителя по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 13 декабря 2018 г. N 2337
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
Пункт 5.4 дополнен подпунктом 10 с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 13 декабря 2018 г. N 2337
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск www.shadrinsk-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.8 изменен с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 13 декабря 2018 г. N 2337
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами Администрации города Шадринска |
В.С. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.