Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация поступивших документов
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с письменным заявлением о назначении компенсационной выплаты и документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о назначении компенсационной выплаты и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
51. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие заявления о назначении компенсационной выплаты, и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры к их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными копиями документов передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут;
2) в случае представления копий документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, не заверенных в установленном законодательством порядке, сверяет подлинники и копии документов, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, инициалов, а подлинники документов возвращает заявителю или его законному представителю;
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту на каждую пару "документ-копия";
3) производит регистрацию заявления о назначении компенсационной выплаты в журнале регистрации заявлений о назначении компенсационной выплаты за пользование радиотрансляционной точкой инвалидам по зрению 1 и 2 групп (форма журнала приведена в приложении 6 к Административному регламенту) в день его поступления в учреждение;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) заявления о назначении компенсационной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту.
При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) специалист учреждения в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (в сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, специалист учреждения информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы учреждением в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги).
52. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение и регистрация специалистом учреждения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.