Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Принятие решения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия
77. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поступление их к руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
78. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия), проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований для предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги.
При вынесении решения об отказе предоставлении государственной услуги в протоколе об отказе в предоставлении единовременного пособия в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
79. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
80. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок.
После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия), проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
81. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) вместе с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной помощи, подшивается в личное дело получателя государственной социальной помощи.
82. Решение о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия принимается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее одного рабочего дня после вынесения Комиссией заключения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия.
В случае проведения дополнительной проверки решение государственной социальной помощи либо об отказе в предоставлении единовременного пособия принимается не позднее чем через тридцать дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременного пособия.
83. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении единовременного пособия;
2) об отказе в предоставлении единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет десять дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременного пособия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.