Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок осуществления Управлением функций в сфере физической культуры и спорта
20. Управление в сфере физической культуры и спорта осуществляет отраслевое и межотраслевое регулирование, в том числе путем внесения проектов нормативных правовых актов в Правительство и издания нормативных правовых актов.
Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Курганской области, законов Курганской области, указов Губернатора, постановлений Правительства обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.
21. В соответствии со статьей 20 Закона Курганской области от 8 октября 2004 года N 444 "О нормативных правовых актах Курганской области" Управление по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает нормативные правовые акты в форме приказов Управления.
22. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Управление не вправе устанавливать не предусмотренные действующим законодательством функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений установлена действующим законодательством.
23. В случае если проект нормативного правового акта Управления содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо с данными органами исполнительной власти издается совместный акт.
24. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера начальник Управления по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
В состав межведомственной рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции Управления и соответствующих органов исполнительной власти.
25. Нормативные правовые акты Управления подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Законом Курганской области от 8 октября 2004 года N 444 "О нормативных правовых актах Курганской области".
26. В случаях, когда для реализации полномочий Управления, в частности для исполнения поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, вице - Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области (далее также - поручения), необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других органов исполнительной власти, Управление обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
27. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
Если поручение дано нескольким исполнителям, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым, является основным исполнителем поручения, несет ответственность за сроки и качество его исполнения и организует работу по исполнению поручения и подготовке доклада об исполнении поручения. Если основной исполнитель не устанавливает сроки предоставления информации соисполнителям, то они представляют основному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Основной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки проекта итогового документа.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5- дневный срок с даты получения запроса в письменной форме согласовывает с Управлением срок представления информации.
Информация представляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Если соисполнители не представили основному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, то основной исполнитель исполняет поручение без учёта мнения этих соисполнителей.
28. В случае если для предоставления государственных услуг Управлению требуется получение документов и (или) информации от других органов исполнительной власти, межведомственное информационное взаимодействие с указанными органами осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом представление испрашиваемых документов и (или) информации осуществляется в сроки, указанные в административном регламенте предоставления государственной услуги Управления с учетом положений пункта 127 Регламента.
29. Управление в порядке и пределах, определенных действующим законодательством, управляет имуществом и осуществляет полномочия собственника в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области, необходимого для обеспечения исполнения функций Управления в сфере физической культуры и спорта и переданного государственным учреждениям, подведомственным Управлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.