Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Главное управление по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление).
5. Главное управление находится по адресу: город Курган, улица Максима Горького, дом 190.
Почтовый адрес для направления документов: улица Максима Горького, дом 190, город Курган, Курганская область, 640022.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Телефоны структурных подразделений Главного управления:
приемная начальника Главного управления: 8 (3522) 45-82-59;
отдел активной политики занятости управления занятости населения Главного управления: 8 (3522) 24-16-02, 41-59-44, 41-55-62;
отдел профобучения и профориентации управления занятости населения Главного управления: 8 (3522) 24-16-93, 45-46-21.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
7) Официальный сайт Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.czn.kurganobl.ru, адрес электронной почты: gutzn@kurganobl.ru.
8) Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону); письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу); посредством публикации в средствах массовой информации; в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Главном управлении;
посредством размещения в государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") и его отделах. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru. Размещение информации по вопросам предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;
при личном обращении заявителей в ГБУ "МФЦ".
9. Размещению на официальном сайте Главного управления и Едином портале подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления;
2) номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
3) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) перечень документов, направляемых заявителем, и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, первым заместителем начальника Главного управления;
6) бланки заявлений о предоставлении государственной услуги, необходимые для заполнения заявителям;
7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок рассмотрения обращений заявителей;
9) Административный регламент.
10. Размещению на информационных стендах в помещениях Главного управления подлежит следующая информация:
1) график работы Главного управления;
2) перечень документов, направляемых заявителем, и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) рекомендуемые образцы заявления об оценке качества оказания организацией общественно полезных услуг (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
5) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
6) Административный регламент.
11. В случае устного обращения заявителя работники Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившегося по интересующим вопросам. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Главного управления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии последнего) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности работника Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на работника Главного управления, в чьей компетенции находится решение вопроса, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, работник Главного управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Главное управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
12. При консультировании по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.