Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
61. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": в Едином портале, на официальном сайте Главного управления;
2) обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным Едином портале, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
3) возможность заявителя обращаться в Главное управление лично или путем направления необходимого комплекта документов почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, через ГБУ "МФЦ";
4) бесплатность предоставления государственной услуги;
5) бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
6) наличие в Главном управлении информационных стендов и консультаций для заявителя;
7) возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГБУ "МФЦ";
8) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, посредством Единого портал, а также официального сайта Главного управления.
62. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) работника Главного управления и на его некорректное (невнимательное) отношение к заявителю в ходе предоставления государственной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Главного управления при личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги:
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.
при получении заключения - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.
63. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по запросам, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.