Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в Главное управление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 23, 24, 25, 33 настоящего Административного регламента, в том числе с помощью почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или при личном присутствии.
72. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении (в случае личного присутствия заявителя в Главном управлении), должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, либо должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, помогает заявителю заполнить заявление.
73. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов:
1) принимает заявление и приложенные к нему документы;
2) ставит входящий номер:
на заявлении, поступившем по почте;
на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю;
3) вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе;
4) передает заявление и приложенные к нему документы (при наличии), в порядке делопроизводства начальнику Главного управления либо лицу, его замещающему, в день его регистрации для принятия решения.
74. Начальник Главного управления либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня с момента поступления определяет структурное подразделение, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (в форме резолюции).
75. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) регистрация в журнале учета и в системе электронного документооборота заявления и приложенных к нему документов,
2) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления и приложенных к нему документов;
3) направление заявления и приложенных к нему документов с формулировкой решения в структурное подразделение, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее - ответственное структурное подразделение).
76. В случае поступления в Главное управление заявления о выдаче заключения об оценке качества оказания конкретной общественно полезной услуги оценка качества оказания которой не относится в компетенции Главного управления, Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", с уведомлением заявителя о переадресации документов.
77. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства в ответственное структурное подразделение Главного управления.
78. Руководитель ответственного структурного подразделения Главного управления либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов, определяет должностных лиц, ответственных за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (в форме резолюции).
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, путем регистрации в журнале учета входящей корреспонденции и в системе электронного документооборота заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов.
80. Максимальная допустимая продолжительность выполнения административной процедуры по приему и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передаче их в отдел, курирующий предоставление государственной услуги, составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.