Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения
103. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения, является поступление должностному лицу, ответственному за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, подписанного начальником Главного управления либо лицом, его заменяющим, заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
104. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 103 настоящего Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.
105. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
106. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
107. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, осуществляет поиск соответствующего документа.
108. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Документ получил").
109. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, выдает заявителю документы.
Второй экземпляр документа остается в Главном управлении.
110. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней.
111. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения является выдача лично заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, либо направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, по адресу, указанному в заявлении.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
112. Фиксация результата административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, в журнале регистрации поступивших заявлений на выдачу заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
113. Максимальная допустимая продолжительность административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания начальником Главного управления либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.