Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, в отделе оформления документов по перепланировке (переустройству), переводу жилых и нежилых помещений муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана".
Записаться на прием можно путем предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" подраздел "Предварительная запись";
2) с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
На устное информирование (по телефону или лично) отводится не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана", предназначенных для приема граждан;
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
5. На информационных стендах, расположенных в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, муниципальном казенном учреждении "Административно-техническая инспекция города Кургана", на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, размещается следующая справочная информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");
2) форма и образец заявления для заполнения;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
6) место нахождения специалистов и график приема, справочные телефоны специалистов, а также место нахождения, график работы, телефон, адрес электронной почты Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, место нахождения, график работы, телефон, муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана", адрес официального сайта муниципального образования города Кургана в сети "Интернет";
7) информация о возможности получения муниципальной услуги через МФЦ;
8) место нахождения и график работы МФЦ.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.