Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Рассмотрение комплекта документов заявителя и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение документов, указанных в главе 10 Регламента, и их присоединение к комплекту документов заявителя (далее - пакет документов).
66. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня:
1) проверяет правильность оформления и заполнения пакета документов, отсутствие подчисток, приписок и исправлений в тексте;
2) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении (Уведомлении), сведениям, представленным в прилагаемых к нему документах;
3) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также соответствия проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции);
4) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пунктах 23, 24, 25 Регламента;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит разрешение в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и сопроводительное письмо в двух экземплярах либо вносит изменения в экземпляр разрешения, представленный заявителем, и в экземпляр управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области и готовит сопроводительное письмо в двух экземплярах;
6) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 4 к Регламенту либо уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение согласно приложению 5 к Регламенту;
7) согласовывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, с начальником отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает для подписания начальнику управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области (далее - начальник Управления) вместе с пакетом документов.
67. Начальник Управления подписывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и передает вместе с пакетом документов специалисту по приему документов для регистрации.
68. Специалист по приему документов заверяет подпись начальника Управления печатью управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области и обеспечивает регистрацию документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в порядке делопроизводства.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.