Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Порядок обработки персональных данных субъектов персональных данных в информационных системах
39. Обработка персональных данных в Управлении осуществляется в следующих информационных системах:
1) АИС "1С-Предприятие";
2) "Сбербанк ОнЛ@йн";
3) АРМ "Подготовка расчетов для ФСС";
4) "ПФ-Отчет";
5) "Контур-Экстерн";
6) "NewAmba";
7) АИС "Парус Бюджет 8.5.5.0";
8) на автоматизированных pat. местах сотрудников кадрового подразделения Управления.
40. Информационные системы АИС "1С-Предприятие", "Сбербанк ОнЛ@йн", АРМ "Подготовка расчетов для ФСС", "ПФ-Отчет", "Контур-Экстерн", "NewAmba" содержат следующие персональные данные государственных служащих, работников Управления и физических лиц, являющихся стороной гражданско-правовых договоров, заключаемых Управлением:
1) фамилию, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) место рождения;
4) серия и номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
5) адрес места жительства;
6) почтовый адрес;
7) номер телефона;
8) идентификационный номер налогоплательщика;
9) табельный номер;
10) должность;
11) номер приказа и дата приема на работу (увольнения).
41. В информационной системе "Парус Бюджет 8.5.5.0" производится обработка следующих персональных данных государственных служащих:
1) фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества, в случае их изменения);
2) число, месяц, год рождения;
3) место рождения;
4) информация о гражданстве (в том числе предыдущие гражданства, иные гражданства);
5) вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, наименование органа, выдавшего его, дата выдачи;
6) адрес места жительства (адрес регистрации, фактического проживания);
7) номер контактного телефона или сведения о других способах связи;
8) реквизиты страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
9) идентификационный номер налогоплательщика;
10) табельный номер;
11) сведения о трудовой деятельности;
12) сведения о воинском учете и реквизиты документов воинского учета;
13) сведения об образовании, в том числе о послевузовском профессиональном образовании (наименование и год окончания образовательной организации (образовательного учреждения), наименование и реквизиты документа об образовании, квалификация, специальность по документу об образовании);
14) сведения об ученой степени (звании);
15) информация о владении иностранными языками, степень владения;
16) фотография;
17) сведения о прохождении государственной гражданской службы, в том числе:
дата, основания поступления на государственную гражданскую службу и назначения на должность государственной гражданской службы, дата, основания назначения, перевода, перемещения на иную должность государственной гражданской службы, наименование замещаемых должностей государственной гражданской службы с указанием структурных подразделений, размера денежного содержания, результатов аттестации на соответствие замещаемой должности государственной гражданской службы, а также сведения о прежнем месте работы;
18) информация о классном чине государственной гражданской службы Российской Федерации (в том числе дипломатическом ранге, воинском или специальном звании, классном чине правоохранительной службы, классном чине гражданской службы субъекта Российской Федерации);
19) информация об оформленных допусках к государственной тайне;
20) государственные награды, иные награды, знаки отличия и поощрения;
21) сведения о профессиональной переподготовке и (или) повышении квалификации;
22) информация о ежегодных оплачиваемых отпусках, учебных отпусках и отпусках без сохранения денежного содержания.
42. На автоматизированных рабочих местах сотрудников кадрового подразделения Управления осуществляется обработка персональных данных государственных служащих и граждан, претендующих на замещение должностей государственной службы, руководителей учреждений, граждан, претендующих на замещение должностей руководителей учреждений, работников Управления, предусмотренных пунктами 7-9 настоящего Положения.
43. Классификация информационных систем персональных данных, указанных в 39 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
44. Государственным служащим структурных подразделений Управления, имеющим право осуществлять обработку персональных данных в информационных системах Управления, предоставляется уникальный логин и пароль для доступа к соответствующей информационной системе Управления. Доступ предоставляется к прикладным программным подсистемам в соответствии с функциями, предусмотренными должностными регламентами государственных служащих.
Информация может вноситься как в автоматическом режиме, при получении персональных данных с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта Управления, так и в ручном режиме, при получении информации на бумажном носителе или в ином виде, не позволяющем осуществлять ее автоматическую регистрацию.
45. Обеспечение безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных Управления, достигается путем исключения несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным, а также принятия следующих мер по обеспечению безопасности:
1) определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Управления;
2) применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Управления, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные законодательством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
3) применение прошедших в установленном порядке процедур оценки соответствия средств защиты информации;
4) оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;
5) учет машинных носителей персональных данных;
6) обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер;
7) восстановление персональных данных, модифицированных или удаленных, уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
8) установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах персональных данных Управления, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных Управления;
9) контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровней защищенности информационных систем персональных данных.
46. Служба организационной и мобилизационной работы в процессе обеспечения информационной безопасности в Управлении организует и контролирует ведение учета материальных носителей персональных данных.
47. Служба организационной и мобилизационной работы в процессе обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Управления должно обеспечить:
1) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и немедленное доведение этой информации до ответственного за организацию обработки персональных данных в Управлении и руководителя Управления;
2) недопущение воздействия на технические средства автоматизированной обработки персональных данных, в результате которого может быть нарушено их функционирование;
3) возможность восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
4) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных;
5) знание и соблюдение условий использования средств защиты информации, предусмотренных эксплуатационной и технической документацией;
6) учет применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним, носителей персональных данных;
7) при обнаружении нарушений порядка предоставления персональных данных незамедлительное приостановление предоставления персональных данных пользователям информационной системы персональных данных до выявления причин нарушений и устранения этих причин;
8) разбирательство и составление заключений по фактам несоблюдения условий хранения материальных носителей персональных данных, использования средств защиты информации, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных, разработку и принятие мер по предотвращению возможных опасных последствий подобных нарушений.
48. Служба организационной и мобилизационной работы при обеспечении функционирования информационных систем персональных данных в Управлении принимает все необходимые меры по восстановлению персональных данных, модифицированных или удаленных, уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.
49. Обмен персональными данными при их обработке в информационных системах персональных данных Управления осуществляется по каналам связи, защита которых обеспечивается путем реализации соответствующих организационных мер и путем применения программных и технических средств.
50. Доступ государственных служащих Управления к персональным данным, находящимся в информационных системах персональных данных Управления, предусматривает обязательное прохождение процедуры идентификации и аутентификации.
51. В случае выявления нарушений порядка обработки персональных данных в информационных системах персональных данных Управления уполномоченными должностными лицами незамедлительно принимаются меры по установлению причин нарушений и их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.