Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок формирования и ведения Реестра
1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе штатных расписаний органов местного самоуправления города Кургана и личных дел муниципальных служащих. Реестр содержит следующие сведения о муниципальных служащих:
1.1 наименование органа местного самоуправления города Кургана;
1.2 фамилию, имя, отчество;
1.3 дату рождения (число, месяц, год);
1.4 сведения об образовании (вид образования, наименование образовательной организации, дату окончания образовательной организации, специальность по диплому, квалификацию по диплому, номер диплома, ученую степень, звание, наименование организации, присвоившей ученую степень, звание, дату присвоения ученой степени, звания, наименование образовательной организации, в которой учится в настоящее время, курс);
1.5 наименование замещаемой должности муниципальной службы с учетом наименования структурного подразделения органа местного самоуправления города Кургана;
1.6 наименование группы должностей муниципальной службы;
1.7 дату назначения на замещаемую должность муниципальной службы (реквизиты правового акта о назначении, срок действия трудового договора (контракта));
1.8 дату поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
1.9 стаж муниципальной службы;
1.10 классный чин муниципального служащего и дату его присвоения;
1.11 дату очередной (внеочередной) аттестации, результаты аттестации;
1.12 дату участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, по формированию кадрового резерва;
1.13 дату включения в кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы;
1.14 дополнительное профессиональное образование (наименование образовательной организации, наименование курсов, дату начала и дату окончания обучения, реквизиты документа об окончании обучения);
1.15 дату и основание увольнения с муниципальной службы.
2. Ведение Реестра осуществляется в документальном и электронном виде по формам согласно приложениям NN 1 - 4 к настоящему Порядку.
3. Реестр формируется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, и утверждается правовым актом руководителя органа местного самоуправления города Кургана не позднее 20 января текущего года.
4. Реестр хранится в документальном и электронном виде в кадровой службе (у уполномоченного должностного лица) соответствующего органа местного самоуправления города Кургана в течение 5 лет с момента его утверждения с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Кургана.
5. Для формирования Реестра органы и структурные подразделения органов местного самоуправления города Кургана ежегодно в срок до 15 января представляют в кадровую службу (уполномоченному должностному лицу) сведения о муниципальных служащих в электронном и документальном вариантах по состоянию на 1 января текущего года согласно приложениям NN 1 - 3 к настоящему Порядку.
6. Для внесения в Реестр изменений в части учетных либо персональных данных муниципальных служащих по состоянию на первое число календарного месяца структурные подразделения (органы) органов местного самоуправления города Кургана в недельный срок по истечении календарного месяца представляют в кадровую службу (уполномоченному должностному лицу) сведения о соответствующих изменениях на электронном и бумажном носителях по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
7. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр после его назначения на должность муниципальной службы.
8. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера. Обработка, передача, распространение и хранение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется кадровой службой (уполномоченным должностным лицом) по следующим основаниям:
9.1 увольнение муниципального служащего с муниципальной службы (муниципальный служащий исключается из Реестра в день увольнения);
9.2 смерть (гибель) муниципального служащего, признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу (муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда).
10. Передача сведений из Реестра не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
11. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения гражданином муниципальной службы, и подписываются руководителем соответствующего органа местного самоуправления города Кургана.
12. Контроль за соблюдением порядка формирования и ведения Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) соответствующего органа местного самоуправления города Кургана.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Ответственность |
|
Содержание Решение Курганской городской Думы от 26 июня 2019 г. N 147 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.