Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа
- город Камышин
от 26 мая 2016 г. N 741-п
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа - город Камышин Волгоградской области
14 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа - город Камышин (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования объектов земельных отношений в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, являющихся правообладателями объектов земельных отношений, регламентирует состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляют уполномоченные должностные лица Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин (далее - уполномоченные лица).
1.3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 г. N 211-212), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202), Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 N 266), Кодексом Волгоградской области об административной ответственности от 11.06.2008 г. N 1693-ОД ("Волгоградская правда" от 18.06.2008 г. N 105), приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009 г. N 85), Уставом городского округа - город Камышин Волгоградской области (принят решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 28.07.2005 г. N 56) ("Диалог" от 08.07.2005 г. N 132), Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.07.2015 г. N 376-п "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 124 от 21.07.2015 г.), Положением о Комитете по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, утвержденным Решением Камышинской городской Думы N 84 от 02.09.2015 г. ("Диалог" N 133 от 09.09.2015 г.), Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 22.10.2015 г. N 2262-п "Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование объектов земельных отношений и их содержание и Порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов земельных отношений на территории городского округа - город Камышин".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения N 56 следует читать как "28.06.2005 г."
1.4. Предмет муниципального контроля.
1.4.1. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, физическими лицами (гражданами), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности, требований земельного законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.
1.4.2. Субъектами проверок в рамках муниципального земельного контроля могут являться органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица (граждане) и индивидуальные предприниматели (далее - субъекты земельных отношений).
1.4.3. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки и их части, расположенные на территории городского округа - город Камышин.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1902-п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. При осуществлении муниципального земельного контроля уполномоченные лица обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверки на основании распоряжений Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать представителям юридического лица, уполномоченным представителям органа государственной власти или органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя или физического лица присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, уполномоченным представителям органа государственной власти или органа местного самоуправления, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящиеся к предмету проверки информацию и документы;
- знакомить должностных лиц юридического лица, уполномоченных представителей органа государственной власти или органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя или физическое лицо, либо их представителей с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- составлять по результатам проверок акты проверок в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
- направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
- направлять в соответствующие органы материалы о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, в предусмотренных действующим законодательством случаях;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6. Уполномоченные лица при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении, безвозмездном пользовании, аренде и субаренде;
- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследования (экспертиз) земельных участков;
- получать в установленном законом порядке письменные объяснения от лиц, имеющих отношение к проверкам, осуществляющих землепользование и допустивших нарушения земельного законодательства, при согласии данных лиц;
- запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе копии документов, удостоверяющих права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих проверяемые земельные участки.
1.7. Субъекты земельных отношений при проведении проверки обязаны:
- при проведении проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- обеспечить доступ лиц, проводящих проверку, экспертов на используемые ими земельные участки, в здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на этих участках;
- исполнять в установленный срок предписания уполномоченных лиц.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1902-п в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Субъекты земельных отношений и их представители при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального земельного контроля, уполномоченных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе.
1.9. Конечным результатом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования и при отсутствии выявленных в результате проверок нарушений является составление акта, в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность - составление акта и предписания, в случае выявления нарушений требований законодательства Волгоградской области, за которые законодательством Волгоградской области предусмотрена административная ответственность - составление акта, протокола и предписания.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля предоставляется: в органе, осуществляющем муниципальный контроль непосредственно, либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования (в том числе сети Интернет).
Сведения о месте нахождения и графике работы:
Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин располагается по ул. Октябрьской, 60 г. Камышина, кабинет N 32, телефон 4-26-13 и ул. Лазарева, 45 г. Камышина, кабинет N 2а, телефон 4-68-80.
Официальный сайт Администрации городского округа - город Камышин в сети Интернет http://www.admkamyshin.info (далее - официальный сайт Администрации).
Адрес электронной почты (e-mail): ag_kams@volganet.ru.
График работы Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин.
Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30 |
Перерыв на обед: с 12:00 до 12:48 |
Пятница: с 8:30 до 16:30 |
Суббота, воскресенье: выходные дни |
2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Публичное информирование включает в себя размещение информации об осуществлении муниципального земельного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- на стенде, размещенном в отделе по регулированию земельных отношений Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин по адресу: г. Камышин ул. Лазарева, 45.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется при личном обращении к уполномоченным лицам или при обращении по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившегося об интересующих его вопросах.
Места для индивидуального информирования при личном обращении определены в помещении по адресу: г. Камышин ул. Лазарева, 45.
Места для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения функции муниципального земельного контроля документов оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления по почте (по электронной почте) письменного ответа на обращение, поступившее по почте (по электронной почте) на сайт администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области.
Индивидуальное информирование в устной форме при личном обращении не должно превышать 15 минут; индивидуальное информирование в устной форме при обращении по телефону не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме не должно превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов в год - для малого предприятия и пятнадцать часов в год - для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку при исполнении муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проведения проверок и подготовка плановых (рейдовых) заданий;
- организация проведения проверок и выполнения планового (рейдового) осмотра, обследования;
- проведение проверки и планового (рейдового) осмотра, обследования;
- оформление результатов проверки и планового (рейдового) осмотра, обследования.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложения N 1, 2 и 3).
3.1. Планирование проведения проверок и подготовка плановых (рейдовых) заданий
3.1.1. План проведения проверок на предстоящий год в отношении граждан формируется и утверждается до 10 декабря текущего года.
3.1.2. В план проведения проверок в отношении граждан включается информация об объекте проверки, субъекте проверки (правообладателе земельного участка), сроке проведения проверки.
3.1.3. План проведения проверок утверждается руководителем Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин.
3.1.4. Порядок подготовки, согласования, утверждения и опубликования плана проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.1.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является:
- истечение трех лет со дня возникновения у гражданина права собственности либо иного вещного права на земельный участок;
- истечение года со дня окончания проведения последней плановой проверки в отношении гражданина.
3.1.6. Планы проведения плановых проверок доводятся до сведения субъектов земельных отношений посредством их размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://www.admkamyshin.info.
3.1.7. Внеплановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан проводятся по распоряжению Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин на основании:
- поступления в Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин обращений граждан, юридических лиц, а также информации из средств массовой информации, от органов государственной власти и местного самоуправления о фактах нарушений правообладателями земельных участков земельного законодательства;
- истечения срока исполнения гражданином предписания об устранении выявленного нарушения.
3.1.8. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.1.9. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся уполномоченными лицами на основании утвержденных распоряжением Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин плановых (рейдовых) заданий.
3.1.10. Результатом исполнения административной процедуры являются утвержденные и опубликованные в установленном порядке планы проведения проверок, распоряжения о внеплановых проверках или об утверждении плановых (рейдовых) заданий.
3.2. Организация проведения проверок и выполнения планового (рейдового) осмотра, обследования
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются утвержденные и опубликованные в установленном порядке планы проведения проверок, распоряжения о внеплановых проверках или об утверждении плановых (рейдовых) заданий в соответствии с Порядком оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование объектов земельных отношений и их содержание и Порядком оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов земельных отношений на территории городского округа - город Камышин, утвержденного постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 22.10.2015 г. N 2262-п (далее Порядком оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование).
3.2.2. В процессе подготовки к проведению проверки или к выполнению планового (рейдового) осмотра, обследования уполномоченным лицом осуществляется уточнение сведений об объекте и субъекте проверки или об осматриваемых, обследуемых объектах, сбор информации, необходимой для проведения проверки, а также подготовка распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин о проведении плановой проверки.
3.2.3. Подготовка и принятие распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин о проведении плановой проверки.
3.2.4. Уведомление в установленные законом сроки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами проверок, о проведении проверок.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является своевременное уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами проверок, о проведении проверок, принятие распорядительных документов о проведении плановых проверок по иным субъектам и сбор (поступление) информации по проверяемым (обследуемым) объектам земельных отношений.
3.3. Проведение проверки и планового (рейдового) осмотра, обследования
3.3.1. Основанием для проведения проверок является наличие распорядительных документов на проведение проверок и в установленных законом случаях наличие своевременного уведомления субъектов земельных отношений о проведении проверки использования земельного участка.
3.3.2. Проверки осуществляются в присутствии правообладателя при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка, или его полномочного представителя. Проверка начинается с предъявления уполномоченным лицом служебного удостоверения и ознакомления проверяемого или его полномочного представителя с распоряжением о проведении проверки, а в случае проведения внеплановой проверки в отношении органов государственной власти или органов местного самоуправления, с обязательного ознакомления с таким распоряжением руководителя проверяемого органа, иного должностного лица или уполномоченного представителя.
В случае отсутствия при проведении проверки правообладателя земельного участка либо его полномочного представителя об этом делается соответствующая запись в акте проверки.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 октября 2016 г. N 1902-п в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. В процессе проверки уполномоченное лицо осуществляет мероприятия, необходимые для установления факта административного правонарушения либо его отсутствия, в том числе проводит необходимые измерительные действия и фотосъемку, при этом проверяемый вправе принимать участие в осуществлении измерительных действий.
В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";
"На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального земельного контроля на земельном участке субъекта малого предпринимательства.
3.3.4. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков осуществляются в установленные утвержденным плановым (рейдовым) заданием сроки, без уведомления правообладателей осматриваемых, обследуемых земельных участков в соответствии с Порядком оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование. В процессе осмотра, обследования уполномоченным лицом может осуществляться фотосъемка, замеры и иные действия, направленные на устранение противоречивости в установлении признаков наличия нарушений требований действующего земельного законодательства, либо их отсутствия.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение в установленных законом случаях записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства, или завершение осмотров, обследований земельных участков включенных в маршрут плановым (рейдовым) заданием.
3.4. Оформление результатов проверки и планового (рейдового) осмотра, обследования
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки и планового (рейдового) осмотра, обследования является завершение административной процедуры по проведению проверки и планового (рейдового) осмотра, обследования.
3.4.2. По результатам проверки уполномоченное лицо оформляет акт проверки, к которому прилагается схема обмера объекта земельных отношений и материалы фотосъемки.
3.4.3. Оформление акта проверки осуществляется по установленной форме непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину (физическому лицу), его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Типовая форма акта проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", формы актов проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан утверждены постановлением Администрации Волгоградской области от 13.07.2015 г. N 376-п. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.4.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган Прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.5. Оформление актов плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов земельных отношений осуществляется по форме, утвержденной постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 22.10.2015 г. N 2262-п "Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование объектов земельных отношений и их содержание и порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов земельных отношений на территории городского округа - город Камышин" в течение пяти рабочих дней после завершения осмотра. К акту прикладываются фото и иные материалы, собранные в ходе мероприятия по осмотру, обследованию объектов земельных отношений.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующих актов и вручение (направление) их проверяемым, а также в установленных действующим законодательством случаях, направление копий актов в органы Прокуратуры и Росреестра, составление протокола об административном правонарушении и предписания об устранении нарушений.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. До 15 февраля года, следующего за отчетным годом, уполномоченным лицом подготавливается доклад об осуществлении муниципального земельного контроля за год и представляется в письменном виде Главе Администрации городского округа - город Камышин и в Комитет экономики Волгоградской области в электронном виде посредством ГАС "Управление".
4.2. Предоставление сведений по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 г. N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России Федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществляется в электронном виде посредством ГАС "Управление" в два срока: до 15 июля за полугодие текущего года и до 15 января за предыдущий год.
4.3. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" информация о результатах проведенных проверок один раз в год размещается на официальном сайте администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области в сети Интернет http://www.admkamyshin.info.
4.4. Должностные лица органа муниципального земельного контроля несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц
5.1. Субъекты земельных отношений имеют право обжаловать действия (бездействие) уполномоченного лица (органа муниципального земельного контроля), повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
- уполномоченного лица - руководителю Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин;
- органа муниципального земельного контроля, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия уполномоченного лица - Главе Администрации городского округа - город Камышин.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица, органа муниципального земельного контроля подается в письменном виде и должна быть подписана гражданином, руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем и заверена печатью проверяемого лица (при наличии).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (e-mail): ag_kams@volganet.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: ул. Октябрьская, д. 60 и ул. Лазарева, д. 45 г. Камышина.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается уполномоченным на то должностным лицом в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.7. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия должностным лицом решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
5.8. При рассмотрении жалобы должностным лицом субъекты земельных отношений имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы другому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием субъектов земельных отношений или их представителей;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, в структурных подразделениях органа местного самоуправления и у должностных лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов земельных отношений;
- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- уведомляет лиц, подавших жалобу, о направлении его жалобы на рассмотрение иному должностному лицу в соответствии с его компетенцией.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного лица (органа муниципального земельного контроля) может быть принято одно из следующих решений:
- признание действий (бездействия) уполномоченного лица (органа муниципального земельного контроля) соответствующим законодательству Российской Федерации;
- признание действий (бездействия) уполномоченного лица (органа муниципального земельного контроля) не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
5.11. В случае признания действий (бездействия) уполномоченного лица (органа муниципального земельного контроля) соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы.
В случае признания действий (бездействия) уполномоченного лица (органа муниципального земельного контроля) не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении уполномоченного лица (должностного лица органа муниципального земельного контроля) к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.