Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 1345
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее именуется - Положение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 23.06.2011 года N 944 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Калачевского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
4. Установить, что:
1) муниципальное задание на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируется и утверждается в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления;
2) действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 15, пункта 16 (за исключением подпункта "г"), пунктов 17 - 22, пунктов 28 - 32 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на отношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3) пункт 8 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункт 23, пункт 24 (за исключением подпункта "ж"), пункты 25 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
4) пункт 8, абзацы второй и девятый пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
5) подпункт "г" пункта 15 и подпункт "ж" пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт "г" пункта 15" имеется в виду "подпункт "г" пункта 16"
6) до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 26 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) при формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Калачевского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Главы администрации Калачевского муниципального района от 31 декабря 2015 г. N 1345)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - муниципальные казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области, либо ее структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному нормативными правовыми актами Калачевского муниципального района Волгоградской области сроку составления и утверждения районного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области, либо ее структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Калачевского муниципального района Волгоградской области в качестве основных видов деятельности (далее именуется - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности [далее именуется - базовый (отраслевой) перечень].
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также могут быть размещены на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
III. Финансовое обеспечение выполнения
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, индивидуальных затрат, связанных с выполнением работ (либо нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в случае принятия главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области, либо ее структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, соответствующего решения), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее именуется - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
О - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Ri - индивидуальные затраты на выполнение i-й работы (либо нормативные затраты на выполнение i-й работы в случае принятия главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области, либо ее структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, соответствующего решения), включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Z - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
S - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее именуется - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее именуются - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги [содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги], установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее именуются - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее именуются - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются в соответствии с общими требованиями.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее именуются - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее именуется - необходимое для выполнения муниципального задания имущество) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, устанавливается Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района (далее именуется - КБФПиК).
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается и утверждается администрацией Калачевского муниципального района, либо ее структурным подразделением, уполномоченным в соответствующей сфере, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, либо ее структурного подразделения, уполномоченного в соответствующей сфере из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается в соответствии с общими требованиями и утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области, либо ее структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента рассчитывается и утверждается администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области, либо ее структурным подразделением, уполномоченным в соответствующей сфере, по согласованию с КБФПиК.
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 24 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном КБФПиК.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы рассчитываются и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее именуется - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее именуется - коэффициент платной деятельности).
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
30. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются и утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
31. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели, а также доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному или автономному учреждению, открытый в КБФПиК или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
36. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
37. Принятие решения о перечислении субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, который должен быть представлен в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
38. В случае установления Решением Калачевской районной Думы о бюджете обязанности возврата в районный бюджет остатка субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные КБФПиК, на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 37 настоящего Положения.
39. Муниципальные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
40. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в порядке и сроки, установленные КБФПиК, формируют и представляют в КБФПиК отчетность об исполнении муниципального задания и использовании субсидии.
41. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Калачевского
муниципального района Волгоградской
области и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
[инициалы, фамилия руководителя
(уполномоченного лица)
_________________________________________
наименование главного распорядителя
средств районного бюджета,
_________________________________________
в ведении которого находится
муниципальное казенное учреждение
_________________________________________
(органа местного самоуправления
Калачевского муниципального района,
_________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении
_________________________________________
муниципальных бюджетных или
автономных учреждений)]
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ______ *(1)
на 20 ____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
|
|
|
Коды |
(наименование муниципального учреждения Калачевского муниципального района
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
Волгоградской области)
| |||
Виды деятельности муниципального учреждения Калачевского муниципального района Волгоградской области _________________________________________ |
|
Дата |
|
|
|
по сводному реестру |
|
| |||
| |||
Вид муниципального учреждения Калачевского муниципального района Волгоградской области _______ |
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид
|
|
По ОКВЭД |
|
муниципального учреждения Калачевского муниципального района Волгоградской области |
|
По ОКВЭД |
|
из ведомственного перечня) |
|
||
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
||
| |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги *(3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
_______________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) _______________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тарифы) |
|||||||||
_______ (наименование показа-теля) |
_______ (наименование показа-теля) |
_______ (наименование показа-теля) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показа-теля |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) _____________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(4)
Раздел ____
1. Наименование работы |
|
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
||
| |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|||
| |||||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
||
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы *(5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
_______________ (наименование показателя) |
_______________ (наименование показателя) |
_______________ (наименование показателя) |
_______________ (наименование показателя) |
_______________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) _________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
_______________ (наименование показателя) |
_______________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_______________ (наименование показателя) |
_______________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) ________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
|
||
| |||
| |||
| |||
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
||
| |||
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления (уполномоченные органы), осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
| |
4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
| |
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
| |
5. Иные требования, связанные с выполнением муниципального задания *(7) |
|
|
_________________________________________________________________________
*(1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой
из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в
качестве основных видов деятельности.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ,
оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве
основных видов деятельности.
*(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим
полномочия учредителя, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и
3.2 настоящего приложения, не заполняются.
Приложение 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Калачевского
муниципального района Волгоградской
области и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания N ______ *(1)
на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов
от "___"___________ 20 ___ г.
|
|
|
Коды |
||
(наименование муниципального учреждения Калачевского муниципального района Волгоградской области) |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
||
|
Дата |
||||
|
|
||||
|
|
||||
Виды деятельности муниципального учреждения |
|
|
по сводному реестру |
||
| |||||
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
|||
|
По ОКВЭД |
|
|||
|
|
|
|
||
Вид муниципального учреждения |
|
|
|
|
|
(указывается вид муниципального |
|
|
|
||
учреждения Калачевского муниципального района Волгоградской области из ведомственного перечня) |
|
|
|||
Периодичность |
|
|
|
||
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленного в муниципальном задании) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
____________
(наименование показателя) |
____________
(наименование показателя) |
____________
(наименование показателя) |
____________
(наименование показателя) |
____________
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показа-теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(3)
Раздел ____
1. Наименование работы |
|
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
| ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"___ " ________________ 20 __ г.
_________________________________________________________________________
*(1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой
из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в
качестве основных видов деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 1345 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://www.adminkalach.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27 ноября 2023 г. N 1091
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 1 ноября 2021 г. N 1240
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 сентября 2021 г. N 1101
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 25 апреля 2019 г. N 386