Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области, ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, муниципальных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области, иных муниципальных органов
1. Настоящие Требования устанавливают правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области, ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, муниципальных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области, иных муниципальных органов в части закупок товаров, работ, услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки (далее именуются - нормативные затраты) в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе).
2. Настоящие Требования разработаны в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее именуется - постановление N 1047).
3. Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области, её структурные подразделения, имеющие статус юридического лица, иные муниципальные органы (далее муниципальные органы) утверждают нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области, включая муниципальные казенные учреждения, (функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области, за исключением муниципальных казенных и бюджетных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении структурных подразделений Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области, имеющих статус юридического лица), её структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, включая муниципальные казенные учреждения, находящиеся в их ведомственном подчинении, иных муниципальных органов (далее именуются - нормативные затраты), а также вносят изменения в нормативные затраты в соответствии с настоящими Требованиями.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Еланского муниципального Волгоградской области, доведенных до получателей средств бюджета в рамках исполнения бюджета.
5. Расчет нормативных затрат производится по видам затрат, установленным пунктом 6 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением N 1047.
6. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Требованиями, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами, и может быть установлен порядок расчета, не предусматривающий применение формул, а также может предоставляться право устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения.
7. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положение пункта 4 настоящих Требований.
8. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (Приложение к настоящим Требованиям) в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг и нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
9. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов;
е) количества и цены ноутбуков;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов;
л) количества и цены мебели и предметов интерьера;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) иных товаров и услуг в рамках имеющихся полномочий.
10. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у получателей средств бюджета.
11. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
12. Нормативные затраты подлежат размещению муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.