Решение Калачевской районной Думы Волгоградской области от 27 мая 2016 г. N 196
"Об утверждении Положения о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Калачевского муниципального района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей"
31 марта 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Калачевского муниципального района, Калачевская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Калачевского муниципального района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
2. Решение Калачевской районной Думы от 20.07.2006 г. N 106 "Об утверждении Положения о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Калачевского муниципального района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Глава Калачевского муниципального района |
П.Н. Харитоненко |
Решением Калачевской районной Думы Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 293 в настоящее приложение внесены изменения
Утверждено
Решением Калачевской
районной Думы
от 27 мая 2016 г. N 196
Положение
о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Калачевского муниципального района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
31 марта 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий Калачевского муниципального района, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей и подлежащей перечислению в бюджет Калачевского муниципального района (далее - районный бюджет), в целях реализации права Калачевского муниципального района на получение доходов от использования имущества, принадлежащего муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения.
2. Размер части прибыли муниципального унитарного предприятия Калачевского муниципального района, подлежащей перечислению в районный бюджет, определяется по результатам прошедшего финансового года (далее - отчетный год) в процентах от общей прибыли предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей на основании данных годовой бухгалтерской отчетности предприятия.
3. Муниципальное унитарное предприятие ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами годовую бухгалтерскую отчетность с отметкой налогового органа и другую информацию о деятельности предприятия за отчетный год в соответствии с перечнем, утверждаемым администрацией Калачевского муниципального района.
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами готовит материалы о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Калачевского муниципального района и представляет их в балансовую комиссию по определению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Калачевского муниципального района (далее - балансовая комиссия), создаваемую администрацией Калачевского муниципального района.
5. Балансовая комиссия ежегодно до 30 апреля года, следующего за отчетным:
рассматривает результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за отчетный год, в том числе отчеты об использовании ими прибыли за предшествующий отчетному год, на основании которых устанавливает факт исполнения (неисполнения) ими в отчетном году обязательств по направлению части прибыли на техническое перевооружение, реконструкцию и (или) расширение производства;
определяет размер части прибыли, подлежащей перечислению в доход районного бюджета, для каждого муниципального унитарного предприятия отдельно.
Размер перечисляемой предприятием в районный бюджет части прибыли не может быть более 20 процентов и менее 5 процентов.
Размер перечисляемой предприятием в районный бюджет части прибыли устанавливается в следующем порядке:
20 процентов - при направлении предприятием менее 40 процентов прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей за предшествующий отчетному год, на техническое перевооружение, реконструкцию и расширение производства;
15 процентов - при направлении предприятием более 40 процентов до 50 процентов прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей за предшествующий отчетному год, на техническое перевооружение, реконструкцию и расширение производства;
10 процентов - при направлении предприятием более 50 процентов до 60 процентов прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей за предшествующий отчетному год, на техническое перевооружение, реконструкцию и расширение производства;
5 процентов - при направлении предприятием более 60 процентов прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей за предшествующий отчетному год, на техническое перевооружение, реконструкцию и расширение производства.
К техническому перевооружению производства относится комплекс мероприятий по повышению его технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным, а также по совершенствованию общехозяйственных и вспомогательных служб.
К реконструкции производства относится переустройство существующих объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономического уровня на основе достижений научно-технического прогресса.
К расширению производства относится создание дополнительных и (или) новых производственных мощностей.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами в срок до 10 мая года, следующего за отчетным, обобщает результаты работы балансовой комиссии и готовит проект правового акта администрации об установлении размера части прибыли, подлежащей перечислению в доход районного бюджета муниципальными унитарными предприятиями Калачевского муниципального района. Размер части прибыли, подлежащей перечислению в доход районного бюджета, устанавливается для каждого муниципального унитарного предприятия.
7. Перечисление в районный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, осуществляется муниципальным унитарным предприятием в месячный срок со дня получения правового акта, утверждающего размер части прибыли, подлежащей перечислению в доход районного бюджета.
8. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления муниципальным унитарным предприятием части прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в районный бюджет осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Копии платежных поручений в течение пяти дней после перечисления муниципальным унитарным предприятием части прибыли в районный бюджет направляются предприятием в комитет по информационно-методической работе с сельскими территориями и имущественным отношениям администрации Калачевского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Калачевской районной Думы Волгоградской области от 27 мая 2016 г. N 196 "Об утверждении Положения о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет Калачевского муниципального района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей"
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Калачевской районной Думы Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 293