Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 691
Приложение
к постановлению
администрации
Калачевского муниципального района
от 26.05.2016 г. N 387
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области"
7 июля 2016 г., 31 января, 5 июля 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 691
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1.2.1. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции;
1.2.2. Представители физических и юридических лиц, указанных в пункте 1.2.1 административного регламента, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Информацию можно получить:
- в отделе архитектуры администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел) по адресу: 404507, Волгоградская область, Калачевский район, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 71, а также по телефону Отдела: (84447) 3-14-23, в рабочее время.
Время работы Отдела:
Понедельник - пятница: 8.00-17.00 (перерыв на обед 12.00-13.00);
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием посетителей осуществляется во вторник, четверг с 9.00 до 16.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
- в филиале по работе с заявителями Калачевского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ", расположенном по адресу: 404503, Волгоградская область, Калачевский район, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283 (далее - многофункциональный центр).
Время работы многофункционального центра:
Понедельник: 9.00-20.00;
Вторник - пятница: 9.00-18.00;
Суббота: 9.00-15.00;
Воскресенье - выходной день.
1.3.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела и в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области(www.kalachadmin.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru), на официальном сайте ГКУ ВО "МФЦ" (www.mfc.volganet.ru), а также сообщается:
- при обращении в приемные дни в Отдел;
- по справочному телефону Отдела: 8(84472)3-14-23;
- по факсу Отдела: 8(84472)3-14-23;
- по электронной почте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области: ra_kalach@volganet.ru;
- при обращении в многофункциональный центр по адресу: 404503, Волгоградская область, р-н. Калачевский, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283
- по справочным телефонам многофункционального центра: 8(84472)3-49-20, 3-49-19, 3-49-18;
- по электронной почте многофункционального центра: mfc111@volganet.ru.
1.3.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги производится сотрудниками Отдела, многофункционального центра, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги, при личном контакте с заявителем, с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, интернет-сайтов и режиме работы Отдела;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых для этого документов;
- об образцах оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требованиях к ним;
- об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- о перечне нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- предоставление иной информации, имеющей непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги
- о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. Для получения сведений о прохождении административных процедур, предусмотренных административным регламентом, заявителем указываются (называются) наименование юридического (физического) лица, регистрационный номер заявления и дата обращения.
Сотрудник Отдела, многофункционального центра сообщает юридическому (физическому) лицу, на каком этапе административной процедуры находится рассмотрение представленного им пакета документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Отдела, многофункционального центра обязан подробно, в вежливой и корректной форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, многофункциональном центре.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 691
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) в лице отдела архитектуры администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел), расположенный по адресу: 404507, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. N 71; тел. 8(84472) 3-14-23.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области;
2) выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 691
2.4. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может превышать 7 (семь) рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Администрацию или многофункциональный центр.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Калачевского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (Приложение 1 к административному регламенту);
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (в случае обращения представителя физического или юридического лица);
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
5) Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
6) Согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
2) Правоустанавливающие документы на земельный участок;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3) Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) Разрешение на строительство;
Подпункт 5 изменен с 1 июля 2017 г. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
5) Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
6) Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
Подпункт 7 изменен с 1 июля 2017 г. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
7) Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
Подпункт 9 изменен с 1 июля 2017 г. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ);
Подпункт 11 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
11) Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнен подпунктом 12 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
12) Подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.
Подпункт 2.6.2 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12 пункта 2.6.1 административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Указанные в подпунктах 7 и 10 пункта 2.6.1 административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.7. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктами 2.6 и 2.6.1. административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.8. В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Таким образом, специалисты Отдела, многофункционального центра не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента. Дополнительную информацию заявитель может представить в произвольном формате в печатной или рукописной форме.
2.9. За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию,Отдел или многофункциональный центр. Сведения о месте нахождения, телефонах и адресах электронной почты указаны в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 административного регламента.
2.9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель может представить необходимые документы в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном законом порядке.
2.9.2. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.6.1 административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направлены в многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг. Порядок оформления документов, представленных в электронной форме, определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Волгоградской области. Исключение составляют:
1) оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенность представителя юридического или физического лица в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
2) документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.6 административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 691
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 и 2.7 административного регламента, с учетом требований пункта 2.6.2 административного регламента;
2) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
3) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
4) отсутствие в заявлении сведений о заявителе;
5) обращение за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, не представившего документ, подтверждающий полномочия на получение муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 691
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 и 2.7 административного регламента, с учетом требований пункта 2.6.2 административного регламента, а также несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
Подпункт 5 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
5) Невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства);
Подпункт 6 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.1 административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 691
2.12. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента подачи заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, в Администрацию.
2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Помещение для осуществления муниципальной услуги:
1) оборудуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями информационной табличкой;
2) рабочие места специалистов оборудуются канцелярскими принадлежностями, средствами вычислительной техники, возможностью доступа к информационным базам данных и оргтехникой;
3) места ожидания и информирования граждан оборудуются информационными стендами с образцами написания заявлений, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью для возможности написания заявлений. Количество мест определяется, исходя из возможности для их размещения в здании.
2.16 В целях обеспечения условий доступности для инвалидов должны быть обеспечены:
1) оказание специалистами учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
8) оказание специалистами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
3) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
4) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
6) соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
7) наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей.
2.18. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.
Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
3.2. В состав административных процедур входят:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование пакета документов и передача заявления и прилагаемых к нему документов из многофункционального центра в Администрацию в случае, если подача заявления и прилагаемых к нему документов осуществлялась заявителем через многофункциональный центр;
2) регистрация заявления в Администрации;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Отделом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, а также в случае, если специалисты многофункционального центра не запросили данные документы ранее), осмотр вводимого в эксплуатацию объекта капитального строительства (если при строительстве, реконструкции такого объекта государственный строительный надзор не осуществлялся), принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги через орган, принявший заявление.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование пакета документов и передача заявления и прилагаемых к нему документов из многофункционального центра в Администрацию в случае, если подача заявления и прилагаемых к нему документов осуществлялась заявителем через многофункциональный центр.
1) Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем пакета документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.6.1 административного регламента, одним из следующих способов:
- обратившись в Администрацию;
- обратившись в многофункциональный центр;
- направив электронное заявление через Портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru)
2) При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации или многофункционального центра:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, заявитель заверяет копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверившись, что:
документы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством Российской Федерации должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек.
3) При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4) При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации принимает документы, а специалист многофункционального центра оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (один экземпляр расписки о приеме документов передается заявителю, второй экземпляр прилагается к пакету принятых документов для предоставления муниципальной услуги). В расписке обязательно указываются:
- дата регистрации заявления;
- дата предоставления муниципальной услуги;
- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
- контактный телефон или электронный адрес заявителя;
- перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- фамилия, имя, отчество и подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы;
- иные данные.
5) Формирование пакета документов и передача заявления и прилагаемых к нему документов из многофункционального центра в Администрацию в случае, если подача заявления и прилагаемых к нему документов осуществлялась заявителем через многофункциональный центр.
5.1) В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, специалистом многофункционального центра в день получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
5.1.1) Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2) Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление межведомственных запросов на бумажном носителе по почте, посредством факсимильной связи, курьером.
5.2) Специалист многофункционального центра с учетом информации, представленной по межведомственным запросам (в случает отсутствия запрашиваемой информации, данные материалы передаются по мере поступления), осуществляет передачу заявления и прилагаемых к нему документов из многофункционального центра в Администрацию не позднее следующего рабочего дня на основании расписки, которая составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
5.3) При передаче пакета документов принимающий их специалист Администрации проверяет в присутствии курьера количество документов и их соответствие данным, указанным в реестре (приложение 3 административного регламента), проставляет дату, время получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста администрации муниципального района, второй экземпляр подлежит возврату курьеру.
6) Результатом административной процедуры является принятый от заявителя пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача полного пакета документов принятых многофункциональным центром в Администрацию.
Подпункт 7 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7) Срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Регистрация заявления в Администрации.
1) Поданное заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капительного строительства по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с прилагаемым скомплектованным пакетом документов подлежит обязательной регистрации.
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2) Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке делопроизводства организационно-техническим отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области в срок 1 (одного) рабочего дня с момента принятия документов от заявителя лично или через Портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), а также с момента передачи специалистами многофункционального центра принятых от заявителя документов в случае, если заявитель предоставил необходимые для предоставления муниципальной услуги документы через многофункциональный центр.
3) Результатом административной процедуры является регистрация заявления, поступившего в Администрацию одним из перечисленных в подпункте 2 пункта 3.2.3 административного регламента способов, и передача в Отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4) Срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Отделом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, а также в случае, если многофункциональный центр не запросил данные документы ранее), принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является передача Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.
2) После получения документов специалист Отдела осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 административного регламента.
3) В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, специалистом Отдела в день получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
3.1) Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2) Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление межведомственных запросов на бумажном носителе по почте, посредством факсимильной связи, курьером.
4) При наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 административного регламента, Отдел готовит для заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
Подпункт 5 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 7 июля 2016 г. N 485
5) При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 административного регламента, специалисты Отдела проводят осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В ходе осмотра составляется акт осмотра объекта капитального строительства на предмет ввода в эксплуатацию (Приложение 4 к административному регламенту). В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистом Отдела не проводится. По результатам осмотра:
- если при осмотре объекта капитального строительства не выявлено нарушений, указанных в пункте 2.11 административного регламента, специалисты Отдела готовят проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капительного строительства на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области и направляют его на подпись Главе администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Глава);
- если при осмотре объекта капитального строительства выявлены нарушения, указанные в пункте 2.11 административного регламента, специалисты Отдела готовят письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
Подпункт 6 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6) Глава не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от Отдела, подписывает его и возвращает специалисту администрации муниципального района для регистрации и передачи заявителю лично или через многофункциональный центр.
7) Разрешение изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в архиве Отдела, два направляются для выдачи заявителю.
8) Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и формирование пакета документов для выдачи заявителю.
Подпункт 9 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
9) Срок административной процедуры составляет 4 (четыре) рабочих дня.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного Главой разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капительного строительства в Отдел или подготовка Отделом письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2) После подписания Главой разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капительного строительства или подготовки Отделом письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично, через многофункциональный центр или отправляет по почте (с уведомлением) в течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации. В случае представления документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.6.1 административного регламента, через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. Обеспечение передачи результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи его заявителю возлагается на организационно-технический отдел администрации Калачевского муниципального района. При передаче пакета документов специалист многофункционального центра, принимающий их, проверяет в присутствии курьера количество документов и их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста многофункционального центра, второй экземпляр подлежит возврату в Администрацию.
3) При личном обращении для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет специалисту Отдела или многофункционального центра следующие документы:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.
При личном обращении заявителя специалист Отдела или многофункционального центра выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его заявителя при получении результатов предоставления муниципальной услуги;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- выдает документы заявителю;
- регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям и просит заявителя расписаться о получении документов.
4) Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Подпункт 5 изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 января 2017 г. N 40
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
5) Срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, и должностными лицами Администрации, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, выявляющих и устраняющих нарушение прав заявителей, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги составляет 1 раз в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги производятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических или юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калачевского муниципального района Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя, которая должна содержать:
- наименование Отдела, фамилию, имя, отчество должностного лица Отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба может быть направлена в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- в Администрацию по почте либо при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 404507, Россия, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, 158, в электронной форме на адрес электронной почты (ra_kalach@volganet.ru) или через официальный сайт администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (www.kalachadmin.ru);
- в многофункциональный центр по почте либо при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 404503, Россия, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283 или в электронной форме на адрес электронной почты (mfc111@volganet.ru);
- через Портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6. Уполномоченное должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом
5.7. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.