Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка и (или)
объекта капитального строительства на
территории сельских поселений
Калачевского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области"
Подача заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, через многофункциональный центр |
|
/--------------------------------\ /------------------------------------\
|Прием Администрацией документов,| | Запрос документов, указанных в |
| указанных в пункте 2.6 | | пункте 2.6.2 административного |
|административного регламента, от| | регламента, в органах, в |
|заявителя лично или через Портал| | распоряжении которых находятся |
| государственных услуг РФ | |указанные документы, если заявитель |
\--------------------------------/ | не представил их самостоятельно. |
| | Передача специалистами МБУ "МФЦ" |
| | принятых от заявителя документов |
| | в отдел архитектуры администрации |
| | Калачевского муниципального района |
| | Волгоградской области |
| \------------------------------------/
| |
Регистрация документов, принятых от заявителя, в организационно-техническом отделе администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области и передача их секретарю Комиссии |
|
Секретарь Комиссии запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента, в соответствующих органах, если заявитель не представил их самостоятельно, а также в случае, если специалисты МБУ "МФЦ" не запросили эти документы ранее, а также формирует полный комплект документов, необходимых для проведения публичных слушаний |
|
Комиссия проверяет представленные документы на предмет наличия оснований для предоставления муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. административного регламента |
| |
| |
Есть основания | для отказа Оснований для | отказа нет
| |
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Комиссия готовит письменное | |направляет сообщения о проведении|
| уведомление об отказе в | | публичных слушаний заявителю, |
| предоставлении муниципальной | | членам Комиссии и |
|услуги с указанием обоснованных| | заинтересованным лицам |
| причин | \---------------------------------/
\-------------------------------/ |
| |
|
| /---------------------------------\
| |Проведение публичных слушаний и |
| | подготовка заключения и |
| | рекомендаций, которые |
| |направляются Главе администрации |
| | для принятия решения |
| \---------------------------------/
| | |
| | |
| Отрицательное | Положительное |
| решение Главы | решение Главы |
| | |
|
| /-----------------------------------------\
| |Подписанное решение подлежит официальному|
| | опубликованию |
| \-----------------------------------------/
| |
Специалист Администрации направляет копию решения заявителю лично, по почте с уведомлением или через многофункциональный центр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.