Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2017 г. N 981 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение государственной
социальной помощи на основании
социального контракта"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта"
20 июня 2017 г.
Обращение заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, или МФЦ по месту жительства, либо направление заявления с документами в электронном виде, или посредством ФГУП "Почта России" |
Прием заявления и документов специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одно окно" или в многофункциональном центре, или в электронном виде, или через почтовое отделение ФГУП "Почта России" |
Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одно окно" или специалист многофункционального центра, передает документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Специалист Центра, ответственный | | Специалист Центра формирует и |
|за предоставление государственной| |направляет запрос и получает ответ|
| услуги, рассматривает документы |-| на запрос посредством |
| представленные заявителем | |межведомственного информационного |
| (представителем заявителя) | | взаимодействия |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------------\
| | Рассмотрение документов, полученных посредством |
| | межведомственного информационного взаимодействия |
| \---------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------------\
| | Специалист Центра, ответственный за предоставление |
| |государственной услуги, осуществляет автоматизированный расчет |
| | среднедушевого дохода семьи, определяет право заявителя на |
\--| назначение государственной услуги, формирует личное дело и |
| разрабатывает программу социальной адаптации совместно с |
| заявителем и передает секретарю комиссии |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Комиссия центра определяет | | При отсутствии права на |
|индивидуальный размер социальной | | предоставление государственной |
| помощи и выносит решение о | | услуги формирует и распечатывает |
| необходимости заключения | | проект решения об отказе в |
| социального контракта с | | назначении |
| заявителем, специалист центра | | |
|формирует и распечатывает проект | | |
| решения о назначении | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Директор Центра принимает решение| |Директор Центра принимает решение |
| о назначении государственной | | об отказе в назначении |
| услуги и подписывает проект | |государственной услуги подписывает|
| решения о назначении. | | проект решения об отказе в |
| Максимальный срок принятия | | государственной услуги. |
| решения о назначении составляет | |Максимальный срок принятия решения|
| 10 дней, при проведении | |об отказе составляет 10 дней, при |
| дополнительной проверки | |проведении дополнительной проверки|
| представленных заявителем | |представленных заявителем сведений|
| сведений или комиссионного | | или комиссионного обследования |
| обследования условий проживания | | условий проживания заявителя |
| заявителя составляет 30 дней | | составляет 30 дней |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Уведомление о принятом решении | | Решение об отказе направляется |
|направляется заявителю в течение | |заявителю в течение 10 дней со дня|
|10 дней со дня подачи заявления, | |подачи заявления, либо 30 дней при|
| либо 30 дней при проведении | |проведении дополнительной проверки|
| дополнительной проверки | |представленных заявителем сведений|
| представленных заявителем | | или комиссионного обследования |
| сведений или комиссионного | | условий проживания заявителя |
| обследования условий проживания | | |
| заявителя | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Последующие административные процедуры |
Директор центра и совершеннолетние члены малоимущей семьи подписывают социальный контракт |
Специалист Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает документы по организации выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Выплата государственной социальной| | Прекращение выплаты |
| помощи на основании социального | |государственной социальной помощи |
| контракта через кредитные ||на основании социального контракта|
|организации или почтовые отделения| | |
| ФГУП "Почта России" | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Возмещение излишне выплаченных |
| сумм |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.