Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 2 сентября 2016 г. N 423 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Основанием для начала административной процедуры служит личное обращение Заявителя или законного представителя к должностному лицу отдела сельского хозяйства и продовольствия администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Датой обращения является день получения документов сотрудниками Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, либо к сотруднику МАУ МФЦ.
3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела сельского хозяйства и продовольствия администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, либо сотрудник МАУ МФЦ.
3.3. Последовательность административных процедур.
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Информирование Заявителей о принятых правовых нормативных документах Администрации Волгоградской области.
При информирование Заявителей о принятых правовых нормативных документах Администрации Волгоградской области должностное лицо Отдела направляет письменное уведомление сельскохозяйственным товаропроизводителям соответствующим требованиям настоящего Административного регламента, содержащие сведения о сроках приема документов, а также доводит до глав сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области информацию о возможности получения сельскохозяйственными товаропроизводителями муниципальной услуги.
3.3.2. Прием заявления, проверка личности Заявителя и представленных документов.
При приеме заявлений, проверка личности Заявителя и представленных документов осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за прием Заявителей. Должностное лицо Отдела проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и требованиям, содержащимся в нормативно правовых актах Волгоградской области, регламентирующих порядки выплаты данных субсидий (указаны в пункте 2.5 настоящего Административного регламента).
Общий срок исполнения процедуры по проверке комплекта документов составляет не более 3 дней с момента поступления заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.4. Требования к предоставляемым Заявителем документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления должен быть написан разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявлении и прилагаемых документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и прилагаемые документы не должны быть написаны карандашом;
- заявление и прилагаемые документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
При обнаружении некорректности в представленных заявителем документах должностное лицо Отдела, либо сотрудником МАУ МФЦ, ответственный за прием Заявителей указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с Заявителем устраняет их.
3.5. После проведения административной процедуры, в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела, либо сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за прием Заявителей передает полный пакет документов в комитет сельского хозяйства Волгоградской области. Заявитель вправе самостоятельно предоставить пакет документов в комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в Блок-схеме (Приложение N 1).
3.6. В соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии МАУ МФЦ предоставляются муниципальные услуги:
- предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян;
- предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственными товаропроизводителями в области растениеводства;
- предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства;
- предоставление субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
- предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
- предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм;
- предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам;
- предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств на приобретение сельскохозяйственных животных и птицы, альтернативных свиноводству;
- предоставление на содержание поголовья коров мясного направления продуктивности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.